Создан заказ №4466902
9 декабря 2019
Цель реферата – выявление проблем обучения детей с шести лет и способов их нивелирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начиная, с конца 60-х годов количество трудностей в обучении школьников неуклонно растет. Безусловно, необходима помощь в профилактике и диагностике трудностей в обучении, что вылилось в приоритетное направление среди всех задач, решаемых практическим психологом в ходе своей деятельности.
Указанное выше обстоятельство, является так же причиной того, что в настоящее время мы наблюдаем весьма интенсивное развитие практической психологии образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерес к практической психологии велик и не случаен. В течение нескольких десятилетий стала массовой новая специальность ‒ практический психолог образования (или школьный психолог, педагог-психолог). Его работа является новой формой общественнозначимой профессиональной деятельности.
Подготовка к систематическому учению одна из основных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Эта подготовка осуществляется, главным образом, в игре и продуктивных видах деятельности. Сознательное выполнение учебных действий только начинает складываться в дошкольном возрасте. Систематической учебной деятельности у старших дошкольников еще нет. Происходит только подготовка детей к будущему участию в этих видах деятельности.
Младший школьный возраст начинается в семь лет, когда ребёнок приступает к обучению в школе, и длится примерно до десяти лет. На этапе младшего школьного возраста ребёнок переживает кризис семи лет, социальная ситуация его развития меняется. Ребёнок приобретает новую социальную роль ‒ роль школьника, которая непосредственно связана с учебной деятельностью. Его самосознание меняется коренным образом, что приводит к переоценке ценностей. Ведущей деятельностью данного периода является учебная деятельность.
Снижение возраста начала обучения в российской школе до шести лет привело к тому, что многие дети, поступавшие в школу, оказались к ней психологически не готовы, что проявилось в проблемах, связанных с обучением шестилеток. Начало обучения детей с 6-летнего возраста выявило проблемы связанные с началом учебной деятельности шестилетних детей в школе. Наиболее важные среди них: выявление показателей психологической готовности ребенка к школе и особенности 6-летних детей, обучающихся в школе.
Различные авторы подходили к этой проблеме с различной точки зрения. Так, Л.И. Божович в качестве основного критерия готовности ребенка к школе выступает такое новообразование, как «внутренняя позиция школьника», которая представляет собой систему потребностей, связанных с новой общественно значимой деятельностью ‒ учением, олицетворяющей для ребенка новый, более взрослый образ жизни.
Эльконин Д.Б. исходил из того, что определяющим показателем готовности ребенка к школьному обучению является сформированность предпосылок к учебной деятельности. К таким предпосылкам относится следующее: умение действовать по правилу, умение ориентироваться на систему требований, заданных взрослым; умение слушать и выполнять инструкции, предлагаемые взрослым; умение выполнить задание по образцу.
Эти предпосылки определяются особенностями психического развития ребенка в переходный период. Становление учебной деятельности, как основной в данной период, осложняется, в первую очередь закономерностями изменения личности детей в данном возрасте. Всё это обусловливает актуальность реферата по комплексному изучению проблем обучения детей с 6 лет и учебной деятельности как ведущей деятельности данного периода.
Цель реферата – выявление проблем обучения детей с шести лет и способов их нивелирования.
Задачи курсовой работы:
– дать общую характеристику психических и личностных особенностей детей шести лет;
– проанализировать проблемы и способы их нивелирования в обучение детей с шести лет.
Объект исследования – условия учебной деятельности в шесть лет.
Предмет исследования – педагогический процесс учебной деятельности в шесть лет.
Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ проблем в обучение детей с шести лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использоваться при написании работ по этой или смежным темам.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – выявление проблем обучения детей с шести лет и способов их нивелирования..docx
2019-12-13 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена в соответствие с требованиями и гораздо раньше срока. Рекомендую.