Создан заказ №4467736
10 декабря 2019
Цель исследования: анализ изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые стандарты в образовании, потребность в стремительной адаптации, к новым условиям и требованиям, связанным с закономерностями социального и научно-технического прогресса, говорит о том, что младшие школьники должны обладать потенциалом нравственной культуры.
Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития человека. Особенно велика роль в этом деле занятий изобразительным искусством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рисование развивает и умственно и эстетически, помогает познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов.
Основными задачами эстетического воспитания младших школьников являются: научить детей пониманию прекрасного и возвышенного, а также безобразного и низменного – развить у них способность к чувствованию, пониманию и оцениванию красоты в окружающем мире, в природе, в общественной жизни, в искусстве и труде, созданию красоты как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, а также любви к природе, к животному миру.
Наиболее любимыми и интересными для детей в процессе рисования являются изображения животных: собак, кошек, различных птиц; так как животные всегда находятся рядом с человеком и зачастую влияют на развитие ребенка. Одной из главных тем в искусстве первобытного человека являлось изображение животных. В последствии это сформировало особый жанр – анимализм. Животных можно встретить в искусстве Древней Греции, Древнего Китая, Японии.
Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной педагогике: Авдуловой Т.П., Архангельского Н.В., Кулагиной И.Ю., Лагодиной Е.Н., Леонтьева А. Н., Лихачева Б.Т., Марьенко И.С., Мухиной В. С., Петериной С. В., Подласого П.И., Сухомлинского В.А ., Харламова И.Ф. и Шатрова Д.В.
Выразительные и реалистичные изображения животных можно встретить в набросках А.А. Иванова, В. А. Серова, Рембранта, К.А. Савицкого и других художников.
Объект исследования: уроки изобразительного искусства
Предмет исследования: процесс изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства.
Цель исследования: анализ изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты уроков изобразительного искусства и народных ремесел в начальной школе;
выявить последовательность обучения детей рисованию зверей и птиц;
предложить примерные конспекты уроков ИЗО;
проанализировать знакомство с художниками-анималистами.
Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 30 наименований. Общий объем работы – 45 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства..docx
2019-12-16 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок. даже после окончания гарантийного срока не оставили в беде, помогли, за что очень большое спасибо))) Рекомендую!!!