Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства.
Создан заказ №4467736
10 декабря 2019

Цель исследования: анализ изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новые стандарты в образовании, потребность в стремительной адаптации, к новым условиям и требованиям, связанным с закономерностями социального и научно-технического прогресса, говорит о том, что младшие школьники должны обладать потенциалом нравственной культуры. Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития человека. Особенно велика роль в этом деле занятий изобразительным искусством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рисование развивает и умственно и эстетически, помогает познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов. Основными задачами эстетического воспитания младших школьников являются: научить детей пониманию прекрасного и возвышенного, а также безобразного и низменного – развить у них способность к чувствованию, пониманию и оцениванию красоты в окружающем мире, в природе, в общественной жизни, в искусстве и труде, созданию красоты как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, а также любви к природе, к животному миру. Наиболее любимыми и интересными для детей в процессе рисования являются изображения животных: собак, кошек, различных птиц; так как животные всегда находятся рядом с человеком и зачастую влияют на развитие ребенка. Одной из главных тем в искусстве первобытного человека являлось изображение животных. В последствии это сформировало особый жанр – анимализм. Животных можно встретить в искусстве Древней Греции, Древнего Китая, Японии. Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной педагогике: Авдуловой Т.П., Архангельского Н.В., Кулагиной И.Ю., Лагодиной Е.Н., Леонтьева А. Н., Лихачева Б.Т., Марьенко И.С., Мухиной В. С., Петериной С. В., Подласого П.И., Сухомлинского В.А ., Харламова И.Ф. и Шатрова Д.В. Выразительные и реалистичные изображения животных можно встретить в набросках А.А. Иванова, В. А. Серова, Рембранта, К.А. Савицкого и других художников. Объект исследования: уроки изобразительного искусства Предмет исследования: процесс изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства. Цель исследования: анализ изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства. Задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты уроков изобразительного искусства и народных ремесел в начальной школе; выявить последовательность обучения детей рисованию зверей и птиц; предложить примерные конспекты уроков ИЗО; проанализировать знакомство с художниками-анималистами. Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 30 наименований. Общий объем работы – 45 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: анализ изображения животных младшими школьниками на уроках изобразительного искусства..docx
2019-12-16 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок. даже после окончания гарантийного срока не оставили в беде, помогли, за что очень большое спасибо))) Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая инноватика как новая область педагогических знаний.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Комнатные растения как объект учебной работы по биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика С.Френе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Сколько стадий интеллекта обозначил Пиаже
По мнению Ж. Пиаже центральным стержнем развития психики ребенка является интеллект. В процессе развития у ребенка формируется с каждым разом все более адекватная схема происходящей вокруг него ситуации. Все это способствует тому, что в процессе взаимодействия с окружающей средой ребенок постепенно к ней адаптируется. Во время данного процесса он начинает постепенно понимает определенные жизненные...
подробнее
Развивающая среда
Развивающая среда обладает способностью расслаблять ребенка, приводить в норму его психическое равновесие.
Развивающая среда носит природный характер. Поэтому ее именуют предметно-развивающей. Она включает в себя множество предметов и вещей материального содержания, которые оказывают воздействие на деятельность ребенка, направляя ее в нужное русло духовного и культурного развития. Такая среда созда...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Сколько стадий интеллекта обозначил Пиаже
По мнению Ж. Пиаже центральным стержнем развития психики ребенка является интеллект. В процессе развития у ребенка формируется с каждым разом все более адекватная схема происходящей вокруг него ситуации. Все это способствует тому, что в процессе взаимодействия с окружающей средой ребенок постепенно к ней адаптируется. Во время данного процесса он начинает постепенно понимает определенные жизненные...
подробнее
Развивающая среда
Развивающая среда обладает способностью расслаблять ребенка, приводить в норму его психическое равновесие.
Развивающая среда носит природный характер. Поэтому ее именуют предметно-развивающей. Она включает в себя множество предметов и вещей материального содержания, которые оказывают воздействие на деятельность ребенка, направляя ее в нужное русло духовного и культурного развития. Такая среда созда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы