Создан заказ №446853
1 февраля 2015
Целью работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей на примере Локомотивного депо Коршуниха.
Как заказчик описал требования к работе:
Подходы и факторы,влияющие на ценообразование.Сущность,виды,ограничения на использование,положительные и отрицательные стороны различных видов ценовой политики предприятия.Стратегии,тактики,методы,основные этапы разработки,возможности корректировки и изменения методов ценообразования.Цель и виды кла
ссификаций факторов принятия решения о приобретении товара.Возможности изменения приоритетов при принятии решения о приобретении товара
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Ценовая политика компании состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики.
Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразование представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому тема данной работы «Ценовая политика и стратегия ценообразования» в настоящее время является актуальной.
На основе маркетинговых исследований предприятия выбирают направления в ценообразовании, подходы к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства и укрепления рыночных позиций. При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика.
Целью работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей на примере Локомотивного депо Коршуниха.
На основании поставленной цели следует выделить ряд задач, направленных на её достижение. Во-первых, рассмотрение составляющих ценовой политики предприятия, в частности стратегий ценообразования и ценовой тактики. Во-вторых, изучение стратегий ценообразования в сфере маркетинга.
Работа состоит из двух глав. Первая теоретическая – даны теоретико-методологические основы ценообразования и ценовой политики предприятия. Во второй части разрабатывается план маркетинга на примере Оборотное локомотивное депо КоршунихаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является комплексное изучение ценовой политики компании с более подробным рассмотрением основных стратегий ценообразования, в качестве её важнейшей составляющей на примере Локомотивного депо Коршуниха..docx
2015-02-07 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня есть возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое!!!