Создан заказ №4468554
10 декабря 2019
Расчетная задача: Эффективность маркетинговой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Эффективность маркетинговой коммуникации
Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием.
В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж состав
лял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.
В городах А и Б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б и В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама.
Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.
Продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед.
Какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? Ответ обоснуйте расчетами.
Какова общая эффективность рекламной кампании? Какова эффективность каждого вида рекламы?
Приведите расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.
Расчеты оформите в виде таблицы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчетная задача: Эффективность маркетинговой коммуникации .jpg
2020-12-11 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично! Буду рекомендовать автора своим однокурсникам. спасибо огромное Олегу)))