Создан заказ №4469017
10 декабря 2019
Целью данной работы является разработка и внедрение нового продукта на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех современных деловых организаций во многом зависит от качества стратегического планирования и управления. Умение своевременно и эффективно планировать и проводить обновление ассортиментного портфеля служит основой конкурентоспособности предприятия и выпускаемых ею на рынок продуктов. Ни одна компания, производящая продукты для потребительских рынков не будет успешной в течение долгого периода времени, без проведения мероприятий по развитию и усовершенствованию своих товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта необходимость обусловлена как наличием жизненного цикла каждого отдельного продукта, который необходимо отслеживать и корректировать по мере необходимости и возможности, так и постоянно меняющимися потребностями потребителей товаров. Кроме того, различные факторы внешней среды могут служить причиной для изменения рыночной активности и товарной политики предприятия.
Актуальность разработки и выведения на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
необходимостью поддержания статуса компании.
Целью данной работы является разработка и внедрение нового продукта на рынок.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть основные аспекты разработки и внедрения нового продукта;
рассмотреть разработку нового товара: ключевые этапы и их особенности;
рассмотреть процесс внедрения нового продукта на рынок.
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «Эко Общество».
В качестве предмета исследования в работе выступает выход на рынок нового продукта.
Методы исследования: анализ литературы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, теоретический анализ и синтез, анализ статистических отчетов по отрасли, синтез.
Значимость работы. Основные положения и материалы данной работы могут быть использованы для решения проблемы вывода товара на рынок. Работа поможет, в том числе, сформировать общий, контурный взгляд на данную проблематику с целью дальнейшей разработки конкретных практических решений.
Обзор литературы. Теоретической базой исследования являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых, посвятивших свои работы различным аспектам рассматриваемой проблемы.
Практической базой исследования послужили материалы, анализы данных, полученные в процессе исследовательской работы автора над проблемой, поднятой в данной работе.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка и внедрение нового продукта на рынок..docx
2019-12-16 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за прекрасную работу,все выполнено досрочно и качественно.Буду рекомендовать друзьям.