Создан заказ №4469238
10 декабря 2019
Проблемы христианской онтологии и антропологии в образах искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат для магистратуры, нужен высокий процент оригинальности от 90%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым аспектом в понимании и определении механизмов устройства мира и судеб культуры и общества в его контексте, всегда была антропологическая тематика. И по сей день, осознанный взгляд на реальность и бытие определяется ответом на вопрос: «Кто есть человек?».
Философия на рубеже XX века выдвинула несколько альтернативных линий рассмотрения данного вопроса. Первая такая линия сводит человеческое существование к телесным и психическим категориям, включая коммуникативные и социальные, по факту, всё это сводилось к пресловутой «смерти человека».
Другая линия, напротив, рассматривает человеческое как явление свободного существования, способного воздействовать на само бытие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно это мироощущение экзистенциальной свободы сегодня легло в основу такой социальной технологии, как массовая культура. Но стоит сказать, что в реалиях современного мира, к сожалению, это обратилось в очередной механизм человеческой манипуляции. Вряд ли уместно продолжать считать человека средоточием свободы выбора в экзистенциальном смысле, если выбор этот только между товарными брендами или между навязчивыми каналами информации.
Третьей же линией антропологических философских концепций XX века стала религиозная концепция. Фундаментом для неё, конечно, служила христианская антропология, суть которой сводилась к тому, что человек является не просто образом Бога, а свет миру, соль земли - природа, обожженная Богосыновством Христа.
Тема человека как прообраза Бога, является одной из самых загадочных, и при этом, самой основной и важной в концепции христианской антропологии. Загадочность её, вероятно, заключается в её противоречивости. Человек, при том, что он подобен миру, имеет его в своей основе. Но при этом, человек выступает и как образ Бога, в таком случае необходимо определить качества Бога, которых нет у мира вне человека, и которые есть у человека. Таким образом, исходя из невозможности определения таких качеств, вводится характеристика принципиальной непознаваемости в человеке образа Бога.
Дух, душа, божественный образ и подобие в человеке, тело, логос, сердце, ум – всё это категории христианского учения о человеческом бытие и о нем самом. Гносеологическое представление о человеке меняется в зависимости от содержания, которым наполняются те или иные категории. Двумерия или тримерия, представление о сущности человека и его ипостаси, об уме и духе, о сердце и самосознании. Всем, кто знаком с православным учением о человеке, хорошо известна двойственность этих категорий, наполненность их у разных святых отцов несколько различными смыслами.
На протяжении многих веков различные религиозные деятели и философы предпринимали многочисленные попытки решения онтогносеологической проблемы, но даже на сегодняшний день, эти попытки остаются безуспешными. Понимание человеческой природы до сих пор остается тайной. Но есть надежда, что гносеологические усилия, которые направлены на раскрытие онтологии человека, окажутся в некоторой степени результативными, если предметом их рассмотрения будут не отдельные категории, а их система, отражающая целостность человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы христианской онтологии и антропологии в образах искусства..docx
2019-12-14 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок ! Все было сделано с учетом требований ! Спасибо ;:)