Создан заказ №4469283
6 января 2020
9. Основные школы социологии массовых коммуникаций: Франкфуртская, Торонтская. Анненбергская, Бирмингемская,.
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по социологии массовых коммуникаций не менее 15 страниц, с хорошим процентом оригинальности +60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир – интересное для изучения наукой явление. Он соединяет в себе различные стороны жизнедеятельности человека: политику, экономику, экологию, культуру, науку, искусство и т.п. Он заключает в себе различные формы взаимодействия между людьми, в том числе и коммуникацию.
Однако одна его черта, которая в последние годы особенно становится заметной – информатизация общества. Производство и потребление информационных услуг является, уже на сегодняшний день, достаточно развитой профессиональной и социальной сферой.
Наверное, не существует другой науки, которая бы так глубоко и вместе с тем обширно изучала бы коммуникацию общества, как социология массовых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент она заключает в себе самые важные концепции и теории коммуникации людей, объяснение многих социальных феноменов. Но так было не всегда.
История социологии массовых коммуникаций насчитывает несколько периодов. Эта наука появилась во вторую фазу созревания социологического знания, чтобы раскрыть исторические корни зарождения коммуникационных сетей в обществе. Главной причиной ее создания стала изменение способов производства в период европейского средневековья и возникновение мануфактур, когда люди стали объединяться для выполнений различных операций и сбора отдельной детали товара. Сегодня же социология массовых коммуникаций занимается вопросами, связанными с новым типом общества – информационным, поэтому данная тема становится особенно актуальной.
В истории развития науки выделяются различные периоды и с этими периодами связаны основные научные школы. Чтобы исследовать данный вопрос, выделим следующие задачи:
определить понятие и особенности социологии массовых коммуникаций;
рассмотреть франкфуртскую школу;
изучить торонтскую социологическую школу;
исследовать анненбергскую школу социологии массовых коммуникаций;
изучить бирмингемскую школу социологии.
Ответы на поставленные вопросы помогут расширить представления о социологии массовых коммуникаций и ее основных школах и понять значение этих школ для становления современного состояния науки социологии массовых коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
9. Основные школы социологии массовых коммуникаций: Франкфуртская, Торонтская. Анненбергская, Бирмингемская,..docx
2020-01-10 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, всё было сделано качественно и в нужные сроки . Замечания преподавателя касались в основном источников ( просторы интернета), поэтому оценил работу на 4 балла.