Создан заказ №446947
1 февраля 2015
Формирование навыков звуко-буквенного анализа на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по русскому языку на тему ;Формирование навыков звуко-буквенного анализа на уроках русского языка в начальной школе". Ориентировочно, работа нужна на конец февраля. Необходимо дать определение, что такое звуко-буквенный анализ. Также необходимо проанализировать, как проходит зв
уко-буквенный анализ в разных школьных программах. Например, программы Школа России и Школа 2100.
Обязательно указать ссылки, в квадратных скобках, на источник откуда взято определение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Очень важно закладывать основы грамотности в детском возрасте. За период подготовки к школе детей обучают навыкам чтения и письма. В школе дети уже должны обладать навыками и умениями звуко-буквенного анализа слов. Содержание обучения грамматике на раннем этапе обучения способствует реализации практических целей, направленных на развитие у учащихся культуры общения в процессе формирования всех аспектов речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее эффективна реализация подхода к обучению грамматике с позиций межкультурной грамотности учащихся, которая возможна именно на начальном этапе обучения, когда формируются базовые умения и навыки владения речевыми видами деятельности: говорением, чтением и письмом. Современные методики и программы, например, Школа России, школа 2100 и другие направлены на развитие всех речевых навыков общения. Однако каждая программа имеет свои характерные особенности, поэтому именно задачей школы, методистов и экспертов является выбор наиболее эффективной программы по обучению русскому языку (и другим предметам) для конкретного (начального) этапа обучения.
Актуальность темы заключается в необходимости развития фонематического слуха у младших школьника как первой ступени в обучении грамотному письму на базе звуко-буквенного анализас учетом особенностей работы с маленькими детьми. Актуальность данной проблемы предполагает необходимость формирования языковых навыков (фонетических, грамматических, лексических), а также их использование в речевой деятельности, устной и письменной во избежание дислексии и дисграфии. Тексты, темы, лексика и т.д. подбираются с учетом их использования в формировании всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, письма, аудирования), развития социокультурных навыков и умений.
Методологическую основу исследования составили труды ученых-педагогов:
Д.Б. Эльконина, А.И. Гвоздева и И.Х. Швачкина, Г.В. Чиркиной Н.И. Жинкина Г.н. Ляминой, Н. В. Дуровой и других.
Цель исследования: дать теоретическое обоснование и представить опытно-практическую работу по формированию процессов звуко-буквенного анализа у младших школьников.
Задачи исследования:
-выявить возрастные особенности формирования процесса
формирования звукового анализа слов у детей младшего школьного возраста
-выявить роль фонематического слуха в формировании звуко-буквенного анализа и синтеза у младших школьников
-разработать методику работы по формированию звуко-буквенного анализа младших школьников в процессе обучения русскому языку на базе программы Школа России
Объект исследования: обучению младших школьников русскому языку
Предмет исследования: процесс формирования звуко-буквенного анализа при обучении грамоте младших школьников
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы по проблеме; наблюдение как метод; практическая работа; анализ результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование навыков звуко-буквенного анализа на уроках русского языка в начальной школе.docx
2015-02-07 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Прекрасная работа! Очень грамотно, досконально, как для себя. Если в следующий раз буду обращаться за помощью, то сразу напрямую к нему.