Создан заказ №4469587
10 декабря 2019
Медиапланирование как эффективное направление консалтинга в работе со СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность: на страницу А4.
Степень научной разработанности: 2-3 предложения.
Соответствие авторам которых использовали; сноски на авторов.
Объект, предмет, цель, задачи (задач не менее 6).
Гипотеза: 3 части
-описательная
-объяснительная
-прогностическая
Они должны иметь проблему , почему проблема
возникает и что на неё влияет, что будет решением проблемы (2-3 предложения).
Структура работы: 3 главы по 2 подпункта.
1 глава - теоритические аспекты
2 глава - соотнести теорию и практику, процессы и технологии применимые к России.
3 глава- практическая, на примере конкретной организации (анализ, по какому критерию изучить ,план действий и тд.).
Выводы по каждой главе и пункту
(для чего рассматриваем, что вынесли,роль, как дальше можно использовать).
Сноски постраничные.
Список литры: не менее 20 источников, 5 могут быть учебной литературой.
Объём к/р: 25-30 страниц
Оригинальность - антиплагиат ру 75%.
Оформление по ГОСТу.
Могут быть приложения, но не обязательн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиапланирование как эффективное направление консалтинга в работе со СМИ.docx
2019-12-16 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана за сутки. Принята с первого раза. Оценка положительная. Спасибо большое!