Создан заказ №4469753
10 декабря 2019
целью курсовой работы является исследование и систематизация факторов ценообразования, которые влияют на реализацию продукции предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. На современном этапе развития экономики правильная разработка ценовой политики требует от отечественных промышленных предприятий тщательного анализа всех факторов, которые могут влиять на принятие решений, которые касаются цен.
Процесс ценообразования требует определения состава и структуры, а также величины влияния на цену всех ценообразующих факторов. На практике, разрабатывая стратегию формирования цены, промышленные предприятия уделяют недостаточно внимания ценообразовательным факторам (учитывают лишь основные из них) и недооценивают важность влияния второстепенных (по их мнению) факторов на динамику сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Роль тех или иных факторов в процессе изготовления продукции, вывод ее на рынок, длительных периодах реализации и выхода из рынка неоднозначна и зависит от конкретных условий влияния конкретного фактора на конкретную цену. Поэтому дальнейшее рассмотрение этой темы является актуальным. Анализ последних исследований и публикаций.
Несмотря на ряд научных работ по проблематикам ценообразования, непостоянство и постоянные изменения воздействий факторов внешней и внутренней среды предприятия на процессы формирования и динамику изменения цен требуют постоянного внимания. Поэтому исследование факторов, влияющих на ценообразование в системе маркетинга, требует подробного научного обоснования.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование и систематизация факторов ценообразования, которые влияют на реализацию продукции предприятий.
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–рассмотреть сущность и особенности ценовой политики предприятий;
–описать управление затратами полезность как факторы ценообразования;
–на примере рынка хлебобулочных изделий исследовать особенности ценообразования;
–проанализировать влияние затрат и полезности на ценообразование на хлебобулочном предприятии.
Объект курсовой работы: факторы, которые оказывают влияние на ценообразование.
Предмет исследования – механизмы ценообразования на продукцию
На коммерческие успехи предприятия различные факторы имеют определенное влияние: одни-большее, другие-меньшее, при этом величина их влияния может кардинально меняться (даже к противоположному направлению) в разные периоды развития экономической ситуации, рынков, самого предприятия.
Удачный выбор ценовой политики и определения на ее основе конкретных уровней цен основывается, в первую очередь, на анализе и учете различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность предприятия при различных вариантах цен на продукцию. Существование большого количества теоретических подходов к определению факторов ценовой политики требует отдельного анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является исследование и систематизация факторов ценообразования, которые влияют на реализацию продукции предприятий..docx
2019-12-16 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Задание выполнено раньше срока. Автор проявила положительную активность в написании курсовой!)) Рекомендую!!