Создан заказ №4469832
10 декабря 2019
Цель работы – рассмотреть особенности медиа-брендинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить работу другого автора(один параграф,практическую часть-таблицы и данные имеются,повысить оригинальность текста по антиплагиату в университете)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Брендинговая и рекламная деятельность в нашей стране часто совершается разрозненно, поэтому их совокупная эффектность сильно уменьшается. Реклама, которая проводится отдельно от брендинга, его принципов и законов, не может в полной мере выполнять свою главную роль - быть средством создания имиджа товара. Именно поэтому рекламная деятельность часто становится бесполезной, не приносит необходимых результатов и значительно ухудшает финансовые показатели деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже очень хорошо задуманные и отлично проведенные рекламные кампании, будучи автономными или слабо связанными со стратегическими целями и задачами производственно-рыночной деятельности предприятия, находящие своё выражение в брендинге, способствуют решению лишь отдельных задач предприятия.
Актуальность работы обусловлена тем, что название торговой сети и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией ритейлера, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название сети и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса. При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу. Как правило, в России часто наблюдается обратное - сначала придумывается название, а впоследствии производитель на это название "накручивает" позиционирование.
Цель работы – рассмотреть особенности медиа-брендинга в России.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать процесс создания бренда;
- перечислить основные правила брендирования;
- рассмотреть процесс расширение бренда;
- дать характеристику нейминга в брендинге;
- проанализировать примеры отечественных и зарубежных брендов;
- охарактеризовать стилистические особенности современных брендов.
Объект курсовой работы – медиа-брендинг в РФ.
Предмет – особенности процедуры брендирования на современном этапе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности медиа-брендинга в России..docx
2020-11-01 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не первый исполнитель с которым работал на этом сайте. И самый лучший. Наконец-то умный и ответственный человек! Всем советую.