Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования кинезиологии в процессе активизации памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Создан заказ №4469855
10 декабря 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования кинезиологии в процессе активизации памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Здраствуйте вы мне писали дипломную рпаботу а точнее дали чужую может у вас сохранилась практика по дипломной или сможете ли вы ее нпаписать всю документацию я вам вышлю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ  С 1 сентября 2016 года все образовательные организации Российской Федерации осуществляют свою деятельность в соответствии с новым ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с этим законодательным документом каждый ребенок, не зависимо от состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети с ограниченными возможностями здоровья испытывают трудности в освоении образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания [36]. На сегодняшний день одной из важных задач современной школы является оптимизация учебно-воспитательного процесса и преодоления школьной неуспеваемости. По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей младшего школьного возраста, около 35% принадлежат к категории детей с расстройствами нервно-психической сферы, количество учащихся, которые не в состоянии освоить общеобразовательные программы начальной школы, составляет 20-30% обучающихся. Из их числа именно дети с задержкой психического развития занимают особое место, наряду с этим, с каждым годом отмечается увеличение их численности. Особенно значимым психическим процессом в младшем школьном возрасте является память, которая претерпевает существенные изменения, приобретая черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредованной. Эти преобразования в психических процессах, протекающие в младшем школьном возрасте, имеют очень важное значение для дальнейшего полноценного развития психики ребёнка. Именно поэтому проблема активизации и развития памяти в младшем школьном возрасте у детей с ЗПР является на сегодняшний день достаточно важной и актуальной. Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (Л.С. Выготский, Т.Г. Богданова, Х.С. Замский, Л.В. Занков, Б.И. Пинский, С.Я. Рубинштейн, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, В.В. Лебединский и др.), раскрывающих особенности памяти младших школьников, преобладание непосредственного, непроизвольного, механического запоминания над опосредованным, произвольным, логическим [3, 5, 15]. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР и недостаточной разработанностью методов и технологий её развития. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-педагогические приёмы и техники эффективно будут способствовать развитию зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР? Данное противоречие определило выбор темы выпускной квалификационной работы «Развитие зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами кинезиологии». Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования кинезиологии в процессе активизации памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Объект исследования: зрительная память детей младшего школьного возраста с ЗПР. Предмет исследования: средства кинезиологии, способствующие развитию зрительной памяти у детей младшего школьного возраста ЗПР. Гипотеза исследования: Развитию зрительной памяти детей младшего школьного возраста с ЗПР будет способствовать применение кинезиологии, как одного из эффективных методов развития психических процессов. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи: изучить процесс памяти как психологическую категорию и её особенности развития у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; рассмотреть метод кинезиологии, как средство развития зрительной памяти у младших школьников; выявить уровень зрительной памяти у детей с ЗПР; охарактеризовать особенности развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР и определить эффективность использования кинезиологии в процессе коррекционной работы. Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей [5, 9, 10, 16, 35], о системном подходе к анализу нарушений у них психических процессов [15, 21, 40]. Методы исследования: «10 картинок» (А.Р. Лурия), «Память на числа» (А.Р. Лурия), «Запомни и проставь значки» (С.П. Дьяченко). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях памяти у младших школьников с ЗПР и установить взаимосвязь особенностей активизации памяти детей путем использования метода кинезиологии. Практическая значимость исследования заключается в разработке коррекционно-развивающей программы по развитию процессов памяти, использование которой может способствовать эффективной её активизации у детей с ЗПР. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 40 источников и 5 приложений. Введение раскрывает актуальность, определяет цель и задачи исследования, объект, предмет и гипотезу, методологию и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе «Теоретические аспекты развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР» изучены проблемы развития зрительной памяти у младших школьников в отечественной литературе. Дана характеристика процесса памяти как психологической категории и особенностям активизации памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР, рассмотрен метод кинезиотерапии, как средство активизации памяти у младшего школьника. Во второй главе «Опытно-экспериментальная работа по развитию зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами кинезиологии» проведён выбор методик исследования свойств памяти дошкольников с ЗПР, сделан анализ результатов констатирующего этапа эксперимента, разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа по развитию процессов памяти младших школьников с ЗПР и проведён контрольный этап экспериментального исследования развития зрительной памяти детей с ЗПР. В заключении подведены общие итоги дипломного исследования и изложены основные выводы. В приложениях представлены материалы, используемые в процессе эксперимента: инструментарий для диагностического исследования, коррекционно-развивающая программа по развитию процессов памяти младших школьников с ЗПР. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования кинезиологии в процессе активизации памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР..docx
2019-12-16 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Кристина, спасибо огромное за срочное выполнение работы! С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, благополучия Вам и Вашим родным!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техники направленного и опосредованного воздействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
утомление и усталость. Меры профилактики и борьбы с утомлением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмперический научный отчет отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по общему психологическому практикуму эффект струпа
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности половозрастной идентификации в дошкольном возрасте
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика. Организационная психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Роль креативной функции сознания в реализации жизненных ценностей
Все основные человеческие достижения, которые преобразуют мир, представляют собой результат креативности, активной реализации творческого потенциала человека, который прилагается к соответствующей области деятельности.
В условиях современности более интересна точка зрения через креативный (творческий) аспект, проявляющийся во всех областях жизни и характеризующийся созидательным направлением деятел...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Роль креативной функции сознания в реализации жизненных ценностей
Все основные человеческие достижения, которые преобразуют мир, представляют собой результат креативности, активной реализации творческого потенциала человека, который прилагается к соответствующей области деятельности.
В условиях современности более интересна точка зрения через креативный (творческий) аспект, проявляющийся во всех областях жизни и характеризующийся созидательным направлением деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы