Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль деятельности в общении и развитии личности
Создан заказ №4470161
10 декабря 2019

Роль деятельности в общении и развитии личности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В психологии есть три фундаментальные категории: личность, деятельность, общение. Личность - одна из основных категорий психологической науки. Наполнение психологическим содержанием понятия личности обуславливает трудности, которые заложены в самой природе этого понятия. Личность является той основой, на основании которой осуществляется функционирование и развитие всех психических процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые-психологи рассматривают понятие «личность» по двум основным направлениям. Во-первых, под личностью понимается совокупность психологических качеств, которые характеризуют каждого человека. При этом термин «личность» включает в себя такие понятия, как характер, темперамент и способности. Во-вторых, личность определяется как уровень «интегральной индивидуальности», на котором осуществляются главные жизненные выборы, принимаются решения, влияющие на судьбу индивида. Но не каждый человек вообще способен осуществлять личностные жизненные выборы, и тогда говорят об отсутствии у него такого уровня "интегральной индивидуальности" как личность. При этом психологи утверждают, что не каждый человек обязательно является личностью, а личность является тем, что определяет сущность человека или природу его психики. Последние десятилетия ХХ в. были одними из самых продуктивных в разработке концепций, что поддерживали тезис о целостности личности, которая имеет истоки в представлениях русских религиозных философов (Н.А. Бердяев, Л. П. Карсавин, Н. А. Лосский и др.). К таким концепциям относятся: деятельностный подход А.Н. Леонтьева, личностный принцип С.Л. Рубинштейна, психология личности А.В. Петровского, развитие личности В.П. Зинченко и Б. С. Малышки, активность личности В.А. Петровского, динамическая функциональная структура личности К.К. Платонова, общая системная организация личности Б.Г. Ананьева и В.С. Мерлина [1, 3, 5, 6; 7, 8; 11]. Проблема общения является одной из самых важных и сложных в психологии. Общение представляет собой процесс взаимодействия личностей и социальных групп, в котором передается и усваивается социальный опыт, происходит изменение структуры и сущности взаимодействующих субъектов, формируется разнообразие человеческих индивидуальностей, осуществляется социализация личности (И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев, М. С. Каган). Общение является предметом изучения многих наук. Для удобства анализа исследователи как самостоятельные подходы к общению выделяют логико-гносеологический, функционально лингвистический, комплексно-соединительный и общепсихологических подходы (Л.П. Буева, Н. П. Ерастов, М. С. Каган, А. А. Леонтьев, Б. Ф. Ломов и др.). В логико-гносеологическом плане общение рассматривается как особенно вид познавательно-практической деятельности людей, направленной на адекватное отражение действительности, осуществляемое при определенных условиях с определенными целями и с помощью определенных средств (А. М. Леонтьев, М. И. Лисина, В. М. Соковнин). Основным средством общения является речь. Поэтому изучение его содержания, форм, видов, возможностей и норм составляет важнейшую проблему теории общения. Эти аспекты общения является предметом изучения в функционально-лингвистическом подходе к общению (М. П. Ерастов, И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев). Психологический анализ общения начинается там, где используются психологические методы исследования, а наблюдаемые факты фиксируются в терминах психологии как науки и рассматриваются в сопоставлении с уже известными психологическими закономерностями. В практике научного анализа широкое распространение получили различные варианты сочетаний психологического подхода к общению с под ходами к нему со стороны других наук (социологии, философии, физиологии, медицины, педагогики и др.). Комплексные подходы образуют единый сплав или комплекс психологических и непсихологических концепций (например, социально-психологическая и психолингвистическая теории общения), другие остаются обычными сочетаниями (например, психофизиологическая и медико- психологическая теория общения). В каждом из этих подходов есть своя специфика, свои проблемы. Но в целом эти подходы опираются на общепсихологический анализ общения как явления психической активности. Поэтому дальнейшего психологического изучения требует проблема соотношения категорий деятельности и общения с обще-психологической точки зрения. Постановка исследуемой проблемы в определенной степени связана с кардинальными изменениями в политической, экономической, социальной и, наконец, морально-духовной сферах общества, требующих значительной ответственности учебных заведений в подготовке студентов - будущих спортивных педагогов. На сегодня в современных психологических и психолого-педагогических исследованиях отмечается, что важным фактором влияния на развитие личности является потребность в общении. Общение как деятельность является необходимым условием формирования и развития как общества, так и личности. Известно, что роль общения в формировании личности спортивного педагога большая, но не все аспекты этого влияния достаточно исследованы. Анализ потребности в общении дает основание рассматривать ее как важный структурный компонент личности. Следует подчеркнуть, что общение человека является не столько "роскошью", сколько потребностью, иногда даже неосознанной. В основе продуктивного общения лежит психологический механизм эмпатии (сопереживания). Педагогический опыт показывает, что недостаточный уровень сформированности потребности в общении у студентов затрудняет формирование высокодуховной личности. Соответственно, актуальным становится углубление понимания потребности в общении как социального и личностного феномена в контексте его глубинной сущности и процесса формирования. Указанное выше позволяет утверждать, что изучение потребности в общении студентов учебных заведениях сегодня является актуальным и имеет как теоретическое, так и практическое значение в процессе профессиональной подготовки будущего педагога. Объект исследования: психология личности. Предмет исследования: роль деятельности и общения в развитии личности Цель исследования: обосновать общение как один из важных видов деятельности и изучить непосредственную потребность в нем личности Задачи исследования: Рассмотреть понятие «личность» в теории отечественной психологии и педагогики Описать деятельность как проявление развития личности Указать виды и типология деятельности Изучить проблему общения как деятельности Организовать и провести экспериментальное исследование потребности в общении как фактор формирования личности Гипотеза исследования: мы предполагаем, что потребность в общении является важным аспектом деятельности и знаменует развитие и становление личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Роль деятельности в общении и развитии личности.docx
2020-05-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой в целом доволен, но есть определенное количество неточностей, которые нужно было исправить. Выполнила работу быстро, раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Синтаксические средства реализации эмоций в диалоге
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система образования Японии на современном этапе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое развитие детей первого года жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ознакомления дошкольников с произведениями скульптуры
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа школьников: содержание и методы организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Расстройство лексики у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Особенности работы с детьми с девиантным поведением
Каждый ребенок уникален и требует к себе индивидуального подхода, особенно это касается детей с различными отклонениями и особенностями в поведении. В настоящее врем число детей с нарушениями в поведении, становится все больше. Это требует специальной подготовки для будущих педагогов, так как работа с такими детьми с каждым годом становится все сложнее. Для того, чтобы педагог мог оказать положите...
подробнее
Педагогические наблюдения в школе
Педагогическое наблюдение в школе проводится в процессе урока, учебной внеклассной деятельности и т.д. Данный метод давно зарекомендовал себя как один из легко организуемых. В настоящее время его используют все меньше. Однако именно наблюдение дает учителю полное представление о личности ребенка, особенностях его поведения с окружающими и т.д.
Педагогическое наблюдение в современной школе используе...
подробнее
Занимательные задачи для различных этапов урока математики 5-6 классов
Математическое образование имеет важное значение во всей структуре учебного процесса. Ее изучению и развитию заинтересованности у учащихся данной наукой уделяется огромное значение и отводится большое количество часов в учебном процессе.
Изучение математики помогает развивать логическое мышление, без которого немыслима дальнейшая профессиональная деятельность в различных областях. Занятия математик...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Особенности работы с детьми с девиантным поведением
Каждый ребенок уникален и требует к себе индивидуального подхода, особенно это касается детей с различными отклонениями и особенностями в поведении. В настоящее врем число детей с нарушениями в поведении, становится все больше. Это требует специальной подготовки для будущих педагогов, так как работа с такими детьми с каждым годом становится все сложнее. Для того, чтобы педагог мог оказать положите...
подробнее
Педагогические наблюдения в школе
Педагогическое наблюдение в школе проводится в процессе урока, учебной внеклассной деятельности и т.д. Данный метод давно зарекомендовал себя как один из легко организуемых. В настоящее время его используют все меньше. Однако именно наблюдение дает учителю полное представление о личности ребенка, особенностях его поведения с окружающими и т.д.
Педагогическое наблюдение в современной школе используе...
подробнее
Занимательные задачи для различных этапов урока математики 5-6 классов
Математическое образование имеет важное значение во всей структуре учебного процесса. Ее изучению и развитию заинтересованности у учащихся данной наукой уделяется огромное значение и отводится большое количество часов в учебном процессе.
Изучение математики помогает развивать логическое мышление, без которого немыслима дальнейшая профессиональная деятельность в различных областях. Занятия математик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы