Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара
Создан заказ №4470179
10 декабря 2019

Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Введение Глава 1: анализ и оценка ситуации Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи Глава 3: выводы и рекомендации Список использованных источников информации
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара.docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было. Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cтратегическое планирование_7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план по теме «Фермерские продукты»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
самостоятельная работа по маркетингу территории
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайновый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела СО в государственных структурах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское восприятие упаковки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы