Создан заказ №447020
2 февраля 2015
Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей. В связи с мировым кризисом захлестнувшим весь мир, наибольшее предпочтение стали отдавать малозатратным методам рекламы. Уже никого не удивишь банальными рекламными роликами по телевизору, потребителей привлекает что-то необычное ранее не встречавшееся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама внедряется в нашу обыденность. В бассейне, пиццерии, на самолете можно встретить рекламу тех или иных брендов. Необычные граффити на стенах, стикеры расклеенные по улице, автобусные остановки с яркой рекламой, предметы интерьера расставленные в метро – это только малая часть того, что можно увидеть при использовании современных видов маркетинга. В связи с развитием Интернета особую популярность набирают Flash-Mob акции. Акции проводятся в одном городе, но могут и проводится в нескольких городах одновременно. Акции вызывают недоумение у прохожих о происходящем, смятение. Что приводит к любопытству и желанию узнать больше о происходящем. Эти акции могут быть коммерческими и нет. Могут быть приурочены к каким-либо политическим событиям в стране. Или же совсем не нести никакой смысловой нагрузки. Интернет реклама используется ежедневно, но как простая картинка с описанием бренда она больше никого не интересует. Скрытый маркетинг применяется для внедрения рекламы в интернет среду, таким образом, чтобы целевая аудитория не восприняла данное предложение как рекламу. Большое число разновидностей современного маркетинга предоставляет широкие возможности для компаний по использованию эффективной, но малозатратной рекламы. Актуальность данной темы заключается в том, что, в современных условиях конкуренции на рынке, компаниям, для продвижения своих брендов, необходимы более выгодные, низко затратные и нестандартные способы привлечения внимания.
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение современных способов маркетинга
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретическое содержание понятий бренд, брендинг и продвижение бренда, позиционирование;
- определить сущность и особенности современных видов маркетинга;
- рассмотреть на примере российских компаний использование современных приемов маркетинга
Объектом исследования являются методы и приемы современного маркетинга, используемые компаниями в продвижении бренда
Предметом исследования являются особенности применения методов маркетинга в рекламных целях.
При написании данной конкурсной работы были изучены труды зарубежных и российских авторов, таких как Д. Левинсон, Д. Траут, Ж. Конферер, М. Ньюмейер, А. Попов, В. Тамберг, В. Перция, Ю. Шилина и Е. Старостина.1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций на предприятии. 1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д..docx
2015-07-05 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)