Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.
Создан заказ №447020
2 февраля 2015

Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей. В связи с мировым кризисом захлестнувшим весь мир, наибольшее предпочтение стали отдавать малозатратным методам рекламы. Уже никого не удивишь банальными рекламными роликами по телевизору, потребителей привлекает что-то необычное ранее не встречавшееся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама внедряется в нашу обыденность. В бассейне, пиццерии, на самолете можно встретить рекламу тех или иных брендов. Необычные граффити на стенах, стикеры расклеенные по улице, автобусные остановки с яркой рекламой, предметы интерьера расставленные в метро – это только малая часть того, что можно увидеть при использовании современных видов маркетинга. В связи с развитием Интернета особую популярность набирают Flash-Mob акции. Акции проводятся в одном городе, но могут и проводится в нескольких городах одновременно. Акции вызывают недоумение у прохожих о происходящем, смятение. Что приводит к любопытству и желанию узнать больше о происходящем. Эти акции могут быть коммерческими и нет. Могут быть приурочены к каким-либо политическим событиям в стране. Или же совсем не нести никакой смысловой нагрузки. Интернет реклама используется ежедневно, но как простая картинка с описанием бренда она больше никого не интересует. Скрытый маркетинг применяется для внедрения рекламы в интернет среду, таким образом, чтобы целевая аудитория не восприняла данное предложение как рекламу. Большое число разновидностей современного маркетинга предоставляет широкие возможности для компаний по использованию эффективной, но малозатратной рекламы. Актуальность данной темы заключается в том, что, в современных условиях конкуренции на рынке, компаниям, для продвижения своих брендов, необходимы более выгодные, низко затратные и нестандартные способы привлечения внимания. Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение современных способов маркетинга Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретическое содержание понятий бренд, брендинг и продвижение бренда, позиционирование; - определить сущность и особенности современных видов маркетинга; - рассмотреть на примере российских компаний использование современных приемов маркетинга Объектом исследования являются методы и приемы современного маркетинга, используемые компаниями в продвижении бренда Предметом исследования являются особенности применения методов маркетинга в рекламных целях. При написании данной конкурсной работы были изучены труды зарубежных и российских авторов, таких как Д. Левинсон, Д. Траут, Ж. Конферер, М. Ньюмейер, А. Попов, В. Тамберг, В. Перция, Ю. Шилина и Е. Старостина.1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций на предприятии. 1.1 Понятие и виды маркетинговых коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д..docx
2015-07-05 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект с использованием инструментов маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в ООО "СИТИЛИНК"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Медиамаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
принципы и этапы планирования интегрированной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы