Создан заказ №4470358
10 декабря 2019
Теория ДВС
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой работы по дисциплине "Теория ДВС" включает в себя: тепловой расчет ДВС, построение индикаторной диаграммы действительного рабочего процесса, расчет и построение внешней скоростной характеристики, расчет теплового баланса двигателя внутреннего сгорания Вариант 0
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Теория ДВС» включает в себя: тепловой расчет ДВС, построение индикаторной диаграммы действительного рабочего процесса, расчет и построение внешней скоростной характеристики, расчет теплового баланса двигателя внутреннего сгорания.
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства Действительного цикла реально работающего двигателя.
При расчете двигателя обычно задаются величиной номинальной мощности или определяют ее с помощью тяговых расчетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Номинальной мощностью называют эффективную мощность, гарантируемую заводом-изготовителем для определенных условий работы. В автомобильных и тракторных двигателях номинальная мощность равна максимальной мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала.
Другим важнейшим показателем двигателя является частота вращения коленчатого вала, характеризующая тип двигателя и его динамические качества. На протяжении длительного времени существовала тенденция повышения частоты коленчатого вала. Результатом этого являлось снижение основных размеров двигателя, его массы и габаритов. Однако с увеличением частоты вращения возрастают инерционные силы, ухудшается наполнение цилиндров, возрастает токсичность продуктов сгорания, повышается износ деталей и узлов двигателя, снижается его срок службы.
Выбор числа цилиндров и их расположение зависит от мощностных, динамических и конструктивных факторов. С увеличением числа цилиндров повышаются механические потери и ухудшаются механические показатели. Выбор числа цилиндров во многом зависит от литража двигателя. Современные автомобильные и тракторные двигатели имеют рядное, V-образное и оппозитное расположение цилиндров. Наибольшее распространение получили четырехцилиндровые рядные двигатели как наиболее простые в эксплуатации и более дешевые в производстве. В ряде стран созданы и эксплуатируются двигатели с горизонтальными оппозитно расположенными цилиндрами, отличающимися более удобным расположением их на используемых установках.
Размеры цилиндра - диаметр и ход поршня – являются основными конструктивными параметрами двигателя. Диаметр цилиндра современных и тракторных двигателей изменяется в достаточно узких пределах и в основном зависит от типа и назначения двигателя. Ход поршня обычно характеризуется относительной величиной, непосредственно связанной со скоростью поршня.
Скорость поршня является критерием быстроходности двигателя. С увеличением скорости поршня возрастают механические потери, повышается тепловая напряженность деталей, сокращается срок службы двигателя.
Величина степени сжатия является одной из важнейших характеристик двигателя. Ее выбор в первую очередь зависит от способа смесеобразования и рода топлива. Кроме того, степень сжатия выбирают с учетом наличия или отсутствия наддува, быстроходности двигателя, системы охлаждения, формы камеры сгорания и других факторов. Минимальная степень сжатия для дизелей должна обеспечить в конце процесса сжатия получение минимальной температуры, необходимой для самовоспламенения вспрыснутого топливаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория ДВС.docx
2019-12-16 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока и на отличную оценку, всем рекомендую данного автора!!!