Создан заказ №4470583
10 января 2020
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты тепловых машин.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в древние времена были предприняты попытки преобразовать энергию топлива в механическую энергию. В XVII в. был изобретен тепловой двигатель, который был улучшен в последующие годы, но идея осталась прежней. Во всех двигателях энергия топлива сначала преобразуется в газ или пар, в то время как газ (пар) расширяется, работает и охлаждается, а часть его внутренней энергии преобразуется в механическую энергию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, эффективность не высока.
Тепловой двигатель - это машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе расширяется газ, который толкает поршень, заставляя его двигаться, или лопасти турбинного колеса, которые заставляют его вращаться. Примерами поршневых двигателей являются паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания (карбюраторы и дизель). Моторные турбины бывают газовые (например, в авиационных турбореактивных двигателях) и паровые.
Тепловые двигатели включают в себя: паровой двигатель, двигатель внутреннего сгорания, паровую и газовую турбину, реактивный двигатель. Их топливо - твердое и жидкое топливо, солнечная и ядерная энергия.
Для всех типов таких двигателей непрерывный или повторный прием работы возможен только в том случае, если машина, выполняющая работу, не только получает тепло от какого-то тела (нагревателя), но и отдает часть тепла другому телу (охладителю).
В поршневых тепловых двигателях горячий газ в цилиндре расширяется, перемещает поршень и тем самым выполняет механическую работу. Кривошипно-шатунный механизм обычно используется для преобразования линейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала.
В двигателях внутреннего сгорания (например, паровых двигателях) рабочая жидкость нагревается путем сжигания топлива вне двигателя, и газ (пар) подается в цилиндр при высокой температуре и высоком давлении. Газ, который расширяется и движется поршнем, охлаждается, и его давление падает почти до атмосферного давления. Этот выхлопной газ удаляется из цилиндра, а затем добавляется новое количество газа - либо после возврата поршня в исходное положение (для односторонних двигателей одностороннего действия), либо из задней части поршня (для двигателей двойного действия). В последнем случае поршень возвращается в исходное положение под действием расширяющегося нового количества газа, а в двигателях одностороннего действия поршень возвращается в исходное положение с маховиком, установленным на коленчатом валу. У двигателей двойного действия на оборот вала два рабочих цикла, а у двигателей простого действия - только один; поэтому первые двигатели в два раза мощнее при одинаковых размерах и скоростях.
В двигателях внутреннего сгорания горячий газ, который движет поршень, получается путем сжигания топливовоздушной смеси непосредственно в цилиндре.
Система клапанов используется для подачи свежих частей рабочей жидкости и выхлопных газов в двигатели. Вход и выход газа осуществляются в точно определенных положениях поршня, что обеспечивается специальным механизмом, который контролирует работу впускного и выпускного клапанов.
Теоретически любой газ может использоваться в качестве рабочего тела такого двигателя, но на практике используется только пар, поскольку он может хранить больше энергии, чем любое другое равно доступное рабочее тело. Если в качестве рабочего тела используется воздух, его необходимо нагреть до более высокой температуры, чтобы достичь той же производительности. А это требует более сложного нагрева, чем паровой котел, и более надежной теплоизоляции всех элементов системы.
В двигателях внутреннего сгорания источником тепла является химическая энергия топлива, а его сгорание происходит внутри двигателя. Поэтому для таких двигателей не требуется котел или какой-то другой внешний нагреватель. Рабочим телом теоретически могут служить многие горючие вещества, однако практически все современные двигатели такого рода работают на бензине или дизельном топливе.
Предмет работы - классификация и характеристика тепловых машин.
Объект работы - тепловые машины.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты тепловых машин.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть историю создания тепловых машин.
Изучить понятие и виды тепловых машин.
Проанализировать принцип работы тепловых машин.
Исследовать проблемы тепловых машинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты тепловых машин..docx
2020-01-16 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за работу! Автор учёл все требования преподавателя! При случае обязательно обращусь ещё раз! 100/100