Создан заказ №4470583
10 января 2020
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты тепловых машин.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в древние времена были предприняты попытки преобразовать энергию топлива в механическую энергию. В XVII в. был изобретен тепловой двигатель, который был улучшен в последующие годы, но идея осталась прежней. Во всех двигателях энергия топлива сначала преобразуется в газ или пар, в то время как газ (пар) расширяется, работает и охлаждается, а часть его внутренней энергии преобразуется в механическую энергию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, эффективность не высока.
Тепловой двигатель - это машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе расширяется газ, который толкает поршень, заставляя его двигаться, или лопасти турбинного колеса, которые заставляют его вращаться. Примерами поршневых двигателей являются паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания (карбюраторы и дизель). Моторные турбины бывают газовые (например, в авиационных турбореактивных двигателях) и паровые.
Тепловые двигатели включают в себя: паровой двигатель, двигатель внутреннего сгорания, паровую и газовую турбину, реактивный двигатель. Их топливо - твердое и жидкое топливо, солнечная и ядерная энергия.
Для всех типов таких двигателей непрерывный или повторный прием работы возможен только в том случае, если машина, выполняющая работу, не только получает тепло от какого-то тела (нагревателя), но и отдает часть тепла другому телу (охладителю).
В поршневых тепловых двигателях горячий газ в цилиндре расширяется, перемещает поршень и тем самым выполняет механическую работу. Кривошипно-шатунный механизм обычно используется для преобразования линейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала.
В двигателях внутреннего сгорания (например, паровых двигателях) рабочая жидкость нагревается путем сжигания топлива вне двигателя, и газ (пар) подается в цилиндр при высокой температуре и высоком давлении. Газ, который расширяется и движется поршнем, охлаждается, и его давление падает почти до атмосферного давления. Этот выхлопной газ удаляется из цилиндра, а затем добавляется новое количество газа - либо после возврата поршня в исходное положение (для односторонних двигателей одностороннего действия), либо из задней части поршня (для двигателей двойного действия). В последнем случае поршень возвращается в исходное положение под действием расширяющегося нового количества газа, а в двигателях одностороннего действия поршень возвращается в исходное положение с маховиком, установленным на коленчатом валу. У двигателей двойного действия на оборот вала два рабочих цикла, а у двигателей простого действия - только один; поэтому первые двигатели в два раза мощнее при одинаковых размерах и скоростях.
В двигателях внутреннего сгорания горячий газ, который движет поршень, получается путем сжигания топливовоздушной смеси непосредственно в цилиндре.
Система клапанов используется для подачи свежих частей рабочей жидкости и выхлопных газов в двигатели. Вход и выход газа осуществляются в точно определенных положениях поршня, что обеспечивается специальным механизмом, который контролирует работу впускного и выпускного клапанов.
Теоретически любой газ может использоваться в качестве рабочего тела такого двигателя, но на практике используется только пар, поскольку он может хранить больше энергии, чем любое другое равно доступное рабочее тело. Если в качестве рабочего тела используется воздух, его необходимо нагреть до более высокой температуры, чтобы достичь той же производительности. А это требует более сложного нагрева, чем паровой котел, и более надежной теплоизоляции всех элементов системы.
В двигателях внутреннего сгорания источником тепла является химическая энергия топлива, а его сгорание происходит внутри двигателя. Поэтому для таких двигателей не требуется котел или какой-то другой внешний нагреватель. Рабочим телом теоретически могут служить многие горючие вещества, однако практически все современные двигатели такого рода работают на бензине или дизельном топливе.
Предмет работы - классификация и характеристика тепловых машин.
Объект работы - тепловые машины.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты тепловых машин.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть историю создания тепловых машин.
Изучить понятие и виды тепловых машин.
Проанализировать принцип работы тепловых машин.
Исследовать проблемы тепловых машинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты тепловых машин..docx
2020-01-16 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор учёл все требования преподавателя! При случае обязательно обращусь ещё раз! 100/100