Создан заказ №4470588
19 декабря 2019
«Информационные системы обучения»
Как заказчик описал требования к работе:
Целью работы является обобщение и систематизация теоретического материала в рамках исследуемой проблемы. В процессе выполнения работы решаются следующие задачи: 1. Формирование информационной базы: анализ точек зрений зарубежных и отечественных специалистов в области дисциплины; конспектирова
ние и реферирование первоисточников в качестве базы для сравнения, противопоставления, обобщения; анализ и обоснование степени изученности исследуемой проблемы; подготовка библиографического списка исследования. 2. Формулировка актуальности темы: отражение степени важности исследуемой проблемы в современной теории и практике; выявление соответствия задачам теории и практики, решаемым в настоящее время; определение места выбранной для исследования проблемы в дисциплине. 3. Формулировка цели и задач работы: изложение того, какой конечный результат предполагается получить при проведении теоретического исследования; четкая формулировка цели и разделение процесса ее достижения на этапы; выявление особенностей решения задач (задачи - это те действия, которые необходимо предпринять для достижения поставленной в работе цели). В результате написания реферата обучающийся изучает и анализирует информационную базу с целью установления теоретических зависимостей, формулирует понятийный аппарат, определяет актуальность, цель и задачи работы. Обязательными составляющими элементами реферата являются: титульный лист; содержание; введение; основное содержание, разделенное на разделы (параграфы, пункты, подпункты), расположенные и поименованные согласно плану; в них аргументировано и логично раскрывается избранная тема в соответствии с поставленной целью; обзор литературы; описание применяемых методов, инструментов, методик, процедур в рамках темы
5
исследования; анализ примеров российского и зарубежного опыта, отражающих тему исследования и т.д.. заключение; список использованных источников; приложения. Титульный лист Титульный лист является первой страницей реферата и оформляется в соответствии с установленным образцом (образец оформления титульного листа письменной работы приведен в Приложение 1). Особенности оформления титульного листа: точки в конце строк не ставятся; номер страницы не указывается; перенос слов по слогам не допускается;
Содержание Содержание включает развернутый перечень всех частей реферата, следующих за самим содержанием – введение, наименования разделов, заключение, библиографический список, приложения. Содержание выносится на отдельную страницу (пример оформления Приложение 2).
Введение Введение должно содержать обоснование, аргументацию и актуальность темы, степень ее разработанности в теории и на практике, цель и задачи работы. Цель реферата должна быть ясной, лаконичной (не более двух-трех предложений) и корреспондироваться с темой, названиями разделов реферата. Затем приводятся 3-5 задач работы, вытекающие из цели и конкретизирующие ее. Формулировка задач должна быть связана с названиями разделов основной части реферата. Цель и задачи работы должны представлять основные пути решения проблемы, заявленной в названии работы. Объем введения составляет одну-две страницы текста (10 % от общего объема работы), введение не должно содержать иллюстраций. Формулировка актуальности темы. При работе над рефератом введение необходимо писать в последнюю очередь.
Основная часть работы Основная часть работы, разделенная на разделы, расположенные и поименованные согласно плану, аргументировано и логично раскрывает избранную тему в соответствии с поставленной целью. Основная часть работы должна содержать в обязательном порядке: обзор литературы по заявленной проблеме и анализ проблематики и точек зрений по выбранной теме (не менее 10 источников, включая монографии, учебные пособия, периодические издания не позднее 5-летнего срока давности). Студент должен изложить результаты своей самостоятельной работы с литературой по выбранной теме в форме реферирования. Реферирование предполагает анализ литературы по проблеме, т.е.
6
систематизированное изложение чужих опубликованных мнений с указанием на первоисточник и в обязательном порядке с собственной оценкой изложенного; описание существующих в теории и практике методов и инструментов для решения рассматриваемой проблемы, особенности применения их на практике.
Заключение В заключении кратко формулируются основные результаты работы по всем ее разделам. Заключение не должно превышать 1-2 страницы машинописного текста.
Список использованных источников Список использованных источников включает перечень источников, которые были использованы при подготовке реферата и на которые есть ссылки в основном тексте. Объем списка использованных источников должен включать не менее 15 источников. В список использованных источников следует включать ссылки на научную литературу (статьи, монографии и т. п.). В списке использованных источников обязательно должны присутствовать издания за последние два года. Список использованных источников группируется алфавитным способом, при котором фамилии авторов и заглавий (если автор не указан) размещаются по алфавиту. Иностранные источники размещают после перечня всех источников на русском языке. В список включаются только те источники, на которые есть ссылки в основном тексте и которые фактически использовались. Список должен включать книги не позднее 5-летнего срока давности, статьи – не позднее 3-летнего срока давности. Включение в список адресов web-страниц или иных форм представления информации в сети Internet свидетельствует о соответствующем современным требованиям уровне подготовки студента.
Приложения В приложения следует включать вспомогательный материал, на который имеются ссылки в основной части работы (сметы, калькуляции, штатное расписание, положения, инструкции, финансовая отчетность и т. п.). Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет собственное название. Приложения, выносимые за границы текста реферата, имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение в верхнем правом углу должно содержать надпись «Приложение 3» без указания № и ссылки на источник.
7
Далее на следующей строке по центру идет содержательный заголовок, напечатанный прописными буквами, с указанием ссылки на источник в случае заимствования материала. В основном тексте письменной работы обязательно должны быть ссылки на приложения и их пояснения. Например, (см. приложения 3 и 4) или «Как представлено в Приложении 1 ....». Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы. Если приложение располагается на нескольких листах, то на каждом последующем листе пишется «Продолжение Приложения …», а на последнем листе пишется «Окончание Приложения ….». В случаях, когда приложение представляет один документ с общим заголовком, то «Продолжение прил. …» не пишется, просто нумеруются страницы документа. используемая литература не старше 5ти лет(мин. 5 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что образовательные организации по всему миру сталкиваются с огромным давлением, чтобы интегрировать информационные технологии в свои образовательные системы, чтобы передать новую эру технологий, а также создать новое поколение профессиональных выпускников, которые могут легко справляться с новыми системами информационных технологий и достаточно компетентны в данной области, чтобы присоединиться к промышленным, технологическим и коммерческим предприятиям, основанным на использовании высоких технологий, и с этой точки зрения интеграция информационных технологий становится чем-то необходимым, чтобы быть адаптированным к требованиям нашего века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с этим, планирование интеграции информационных технологий в образование должно занимать наивысший приоритет в графике работы Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения и других социальных институтов.
Современное общество вступает в новый этап своего социально-экономического развития, который обычно называют «цифровой экономикой» или просто «цифровизацией». В рамках этого этапа происходит глобальная цифровизация всех аспектов человеческой жизни, включая социально-образовательную сферу. Основной существенной характеристикой «оцифровки образования» в данном случае является использование цифровых образовательных ресурсов и информационно-образовательных систем для решения различных учебных задач.
Цель данной работы – изучение основ информационных систем обучения. В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Раскрыть сущность информационной системы обучения;
- Выделить элементы информационной системы;
- Проанализировать различные информационные системы обучения, в том числе LMS, CMS, LCMS, а также адаптивную систему обучения.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Информационные системы обучения».docx
2019-12-23 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Действительно качественная работа, выполненная с душой, и сдана раньше срока