Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №4470934
10 декабря 2019

Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема воспитания и обучения в системе дошкольного образования подрастающего поколения в настоящее время привлекает внимание философов, психологов и педагогов. Современное общество испытывает потребность в личностях, способных ставить перед собой реальные, достижимые цели, адекватно оценивать свои возможности, активно действовать, управлять своей деятельностью, сознательно регулировать ее. Обучение в дошкольном образовании включает многогранность задач, направленных на всестороннее развитие личности дошкольника, создание условий для его самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. В настоящее время педагогическими коллективами ДОУ интенсивно внедряется в работу инновационные технологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Процесс обучения в дошкольной образовательной организации направлен на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Так, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) определяет одним из основных принципов обучения личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и воспитанников. В этой связи видится острая необходимость обновления содержания деятельности дошкольной образовательной организации в целом и каждого педагога в частности, глубокое осмысление технологии субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательных отношений, освоения инновационных технологий, методов, приемов воспитания детей, которые позволят сделать образовательный процесс интересным, разнообразным и эффективным и оптимально соответствуют поставленной цели развития личности дошкольника. Противоречие исследования: между необходимостью воспитания детей дошкольного возраста и недостаточностью применения инновационных педагогических технологий в воспитании детей рассматриваемой категории в дошкольной образовательной организации. Проблема исследования: каковы возможности применения инновационных педагогических технологий в обучении детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации? Тема исследования: «Методы и формы обучения дошкольников». Объект исследования: процесс обучения детей дошкольного возраста. Предмет исследования: содержание обучения детей старшего дошкольного возраста на основе инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации. Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: вероятно, комплекс занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации будет успешно разработан, если будут учтены: -психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста; -методы и формы обучения детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации; -возможности инновационных педагогических технологий в процессе обучения детей в дошкольной образовательной организации; - результаты диагностики уровня обучения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1) проанализировать сущность понятия «обучение»: определение понятия, виды, методы, формы, средства; 2) описать возможности инновационных педагогических технологий в обучения детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. 3) провести первичную диагностику уровня обучения у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение, эмпирические: наблюдение, беседа, анализ документов, проективные методики. База исследования: МБДОУ № 2. «Родничок» г. Мытищи. Структура работы: включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации..docx
2019-12-16 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто замечательный автор. Терпеливо относится ко всем недовольствам проверяющего курсовую педагога, оперативно всё исправляет (и не один раз), работу выполнила качественно и в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание культуры поведения детей старшего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать введение (увеличить до 6 страниц текста)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие воображения у детей на занятиях по живописи"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая поставить сноски
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Этапы процесса обучения
Одним из главных понятий в педагогике является понятие «процесса обучения». Процесс обучения преследует главную цель – активизировать потенциал учащихся, раскрыть их интеллектуальные и творческие способности.
Помимо взаимодействия в процессе обучения важную роль играет организация, активизация и стимулирование познавательной деятельности.
Процесс обучения предоставляет собой комплексную систему. С...
подробнее
Метод убеждения
Применение метода убеждения направлено на развитие убеждений, идей, взглядов, мировоззрения, выработку гражданской позиции, принятие культурных и социальных ценностей. Методика применяется при необходимости проведения преобразований во всех сферах жизнедеятельности общества, его переходи на новую стадию развития.
Убеждение взывает к логическому мышлению, интеллекту, жизненному опыту и чувственной с...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Этапы процесса обучения
Одним из главных понятий в педагогике является понятие «процесса обучения». Процесс обучения преследует главную цель – активизировать потенциал учащихся, раскрыть их интеллектуальные и творческие способности.
Помимо взаимодействия в процессе обучения важную роль играет организация, активизация и стимулирование познавательной деятельности.
Процесс обучения предоставляет собой комплексную систему. С...
подробнее
Метод убеждения
Применение метода убеждения направлено на развитие убеждений, идей, взглядов, мировоззрения, выработку гражданской позиции, принятие культурных и социальных ценностей. Методика применяется при необходимости проведения преобразований во всех сферах жизнедеятельности общества, его переходи на новую стадию развития.
Убеждение взывает к логическому мышлению, интеллекту, жизненному опыту и чувственной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы