Создан заказ №4470934
10 декабря 2019
Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема воспитания и обучения в системе дошкольного образования подрастающего поколения в настоящее время привлекает внимание философов, психологов и педагогов.
Современное общество испытывает потребность в личностях, способных ставить перед собой реальные, достижимые цели, адекватно оценивать свои возможности, активно действовать, управлять своей деятельностью, сознательно регулировать ее.
Обучение в дошкольном образовании включает многогранность задач, направленных на всестороннее развитие личности дошкольника, создание условий для его самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
В настоящее время педагогическими коллективами ДОУ интенсивно внедряется в работу инновационные технологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Процесс обучения в дошкольной образовательной организации направлен на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Так, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) определяет одним из основных принципов обучения личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и воспитанников. В этой связи видится острая необходимость обновления содержания деятельности дошкольной образовательной организации в целом и каждого педагога в частности, глубокое осмысление технологии субъектно-субъектного взаимодействия участников образовательных отношений, освоения инновационных технологий, методов, приемов воспитания детей, которые позволят сделать образовательный процесс интересным, разнообразным и эффективным и оптимально соответствуют поставленной цели развития личности дошкольника.
Противоречие исследования: между необходимостью воспитания детей дошкольного возраста и недостаточностью применения инновационных педагогических технологий в воспитании детей рассматриваемой категории в дошкольной образовательной организации.
Проблема исследования: каковы возможности применения инновационных педагогических технологий в обучении детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации?
Тема исследования: «Методы и формы обучения дошкольников».
Объект исследования: процесс обучения детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: содержание обучения детей старшего дошкольного возраста на основе инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации.
Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: вероятно, комплекс занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации будет успешно разработан, если будут учтены:
-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста;
-методы и формы обучения детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации;
-возможности инновационных педагогических технологий в процессе обучения детей в дошкольной образовательной организации;
- результаты диагностики уровня обучения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) проанализировать сущность понятия «обучение»: определение понятия, виды, методы, формы, средства;
2) описать возможности инновационных педагогических технологий в обучения детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
3) провести первичную диагностику уровня обучения у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение, эмпирические: наблюдение, беседа, анализ документов, проективные методики.
База исследования: МБДОУ № 2. «Родничок» г. Мытищи.
Структура работы: включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: согласно теоретическим и эмпирическим результатам исследования разработать комплекс мероприятий по обучению детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных педагогических технологий в дошкольной образовательной организации..docx
2019-12-16 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Просто замечательный автор. Терпеливо относится ко всем недовольствам проверяющего курсовую педагога, оперативно всё исправляет (и не один раз), работу выполнила качественно и в срок. Рекомендую.