Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление и оптимизация медиаплана
Создан заказ №4471024
10 декабря 2019

Составление и оптимизация медиаплана

Как заказчик описал требования к работе:
70+ % Оригинальности Прикладываю методические указания и пару готовых работ как образцы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современную эпоху активного потребления не вызывает сомнений тот факт, что правильные коммуникации с целевой аудиторией — залог успеха бизнеса. Именно они становятся основой успешного вывода бренда на рынок и последующего развития в существующей конкурентной среде. Имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями. Бренд, по мнению исследователя Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Черепановой, – это высшая точка развития объекта брендинга. Его основой является тщательно разработанный имидж, продвигаемый по каналам коммуникаций. При взаимодействии компании с потребителями формируется репутация, которую можно охарактеризовать как твердую убежденность в преимуществах данной компании, желание использовать только ее товары и рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым. Таким образом, результатом продвижения имиджа и полученного «сухого остатка» от реального взаимодействия компании и потребителей (репутации) становится формирование бренда компании в сознании потребителей – чувства доверия и сопричастности к ее делам. В современном мире с быстроменяющимся ИТ-ландшафтом происходит постоянный коммуникационный бум – в тренде то один канал коммуникации, то другой (например, из последних трендов можно назвать мессенджеры), следовательно, нужно постоянно следить за этим и вносить своевременные правки в коммуникацию с аудиторией. Поэтому для продвижения бренда необходима стратегия, где будут описаны цели и мероприятия по продвижению бренда, а также показатели эффективности по ним. Аналитика позволит видеть общую картину: как много мелких показателей повлияли на один большой результат. Такая стратегия, называющаяся стратегией продвижения или коммуникационной стратегией, поможет объединить все коммуникационные каналы в единую систему и позволит маркетологам и PR-менеджерам выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. Коммуникационная стратегия представляет собой набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и определенную программу использования этих инструментов. Медиапланирование — это часть коммуникационной стратегии со своими целями и задачами, от успешного выполнения которых зависит результат достижения финансового успеха бизнесом. Автор учебного пособия по продвижению, используемого в Московской Бизнес-Школе (Moscow Business School), Ю. П. Жемалева считает, что комплекс коммуникаций, используемый брендом для продвижения, не существует сам по себе, а является составной частью маркетингового комплекса, способствующего «достижению главной цели предприятия в заданном временном периоде». Уточним, что цели коммуникационной стратегии должны быть взаимосвязаны со стратегическими целями предприятия. Например, если в главном документе по развитию компании определены основные цели в области сбыта, то в документе, где прописана коммуникационная стратегия, должны быть определены соответствующие цели по увеличению узнаваемости бренда и лояльности его потребителей, а также прописано, как предприятие собирается достигать намеченные цели (медиаплан).  Эксперты предупреждают, что на практике разработка кампаний продвижения часто производится с точностью «до наоборот»: сначала планируются мероприятия, рассчитывается себестоимость проекта, затем директивно устанавливается срок окупаемости или норма прибыли, отсюда высчитывается цена и необходимые объемы продаж. Такой подход чреват провалом, поскольку целевые показатели устанавливаются не на основе рыночных данных, а на основе опыта менеджеров или вообще без каких-либо оснований. Другая ошибка состоит в недостаточно компетентном подходе к созданию коммуникационных стратегий. Например, используются устаревшие методы, которые уже не отвечают современным вызовам, таким, как, например, информационная перегрузка и коммуникационный бум. Елена Назарова, директор по маркетингу коммуникационной группы «Премиком», предупреждает: «в 2019 году компания, которая хочет оставаться на слуху и не выпасть из коммуникации с пользователем, уже не может позволить себе работать по старым схемам». Е. И. Макринова уточняет: «в условиях жесткой конкуренции успешен такой бизнес, который следует новейшим тенденциям в сфере рекламы». В цифровом веке устаревшие форматы рекламы означают отсутствие внимания к ним пользователей (или вовсе их блокировку в браузере), а, значит, потраченные впустую рекламные бюджеты. Таким образом, актуальность данной работы состоит в том, чтобы понять, как разрабатывать эффективные кампании продвижения в современном мире, характеризующимся активным потреблением и такими вызовами, как информационная перегрузка и коммуникационный бум. Сегодня в рамках коммуникационной стратегии все чаще используется PESO-модель коммуникаций с целевой аудиторией, которую мы кратко рассмотрим в работе. Цель исследования — разобраться в том, как правильно применять медиапланирование для продвижения бренда. Объектом исследования курсовой работы является коммуникационная стратегия бренда с целевой аудиторией. Предметом исследования — составление и оптимизация медиаплана. Гипотезой исследования является предположение, что использование современной модели коммуникационной стратегии (PESO-модели), в рамках которой будет производиться медиапланирование, поможет более эффективно решать задачи продвижения, чем если обходиться без нее. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования: Изучить сущность понятий «медиапланирование», «медиаплан», «коммуникационная стратегия», а также цели и задачи обозначенных терминов, и взаимосвязь между ними. Проанализировать процесс выявления целевой аудитории бренда. Рассмотреть PESO-модель коммуникаций с ЦА как современный инструмент реализации стратегических целей бизнеса. Разработать методологический инструментарий эмпирического исследования. Провести исследование на базе продвижения конкретного бренда и с учетом выявленных плюсов и минусов разработать собственный проект. Методы исследования курсовой работы: синтез, анализ, аналогия, обобщение, сравнение, контент-анализ, опрос, кейс-стади (case-study). Практическая значимость данной работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в курсах, посвященных маркетингу, рекламе, PR, а также стратегическому менеджменту и продюсерскому бизнесу. Теоретическая база исследования. После завершения работы Исследовательская выборка. 100 представителей целевой аудитории (для проекта, рассмотренного в главе 2). Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Составление и оптимизация медиаплана.docx
2019-12-16 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена в срок, с учетом всех требований. В ходе работы нужны были некоторые дополнения - автор все проработал в кратчайшие сроки. Спасибо! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и цели бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика работы с рекламным текстом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решение задач "Разработка и создание дизайна рекламной продукции"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и проведение квеста (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы