Создан заказ №4471024
10 декабря 2019
Составление и оптимизация медиаплана
Как заказчик описал требования к работе:
70+ % Оригинальности
Прикладываю методические указания и пару готовых работ как образцы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современную эпоху активного потребления не вызывает сомнений тот факт, что правильные коммуникации с целевой аудиторией — залог успеха бизнеса. Именно они становятся основой успешного вывода бренда на рынок и последующего развития в существующей конкурентной среде.
Имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями.
Бренд, по мнению исследователя Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Черепановой, – это высшая точка развития объекта брендинга. Его основой является тщательно разработанный имидж, продвигаемый по каналам коммуникаций. При взаимодействии компании с потребителями формируется репутация, которую можно охарактеризовать как твердую убежденность в преимуществах данной компании, желание использовать только ее товары и рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым. Таким образом, результатом продвижения имиджа и полученного «сухого остатка» от реального взаимодействия компании и потребителей (репутации) становится формирование бренда компании в сознании потребителей – чувства доверия и сопричастности к ее делам.
В современном мире с быстроменяющимся ИТ-ландшафтом происходит постоянный коммуникационный бум – в тренде то один канал коммуникации, то другой (например, из последних трендов можно назвать мессенджеры), следовательно, нужно постоянно следить за этим и вносить своевременные правки в коммуникацию с аудиторией.
Поэтому для продвижения бренда необходима стратегия, где будут описаны цели и мероприятия по продвижению бренда, а также показатели эффективности по ним. Аналитика позволит видеть общую картину: как много мелких показателей повлияли на один большой результат.
Такая стратегия, называющаяся стратегией продвижения или коммуникационной стратегией, поможет объединить все коммуникационные каналы в единую систему и позволит маркетологам и PR-менеджерам выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Коммуникационная стратегия представляет собой набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и определенную программу использования этих инструментов.
Медиапланирование — это часть коммуникационной стратегии со своими целями и задачами, от успешного выполнения которых зависит результат достижения финансового успеха бизнесом.
Автор учебного пособия по продвижению, используемого в Московской Бизнес-Школе (Moscow Business School), Ю. П. Жемалева считает, что комплекс коммуникаций, используемый брендом для продвижения, не существует сам по себе, а является составной частью маркетингового комплекса, способствующего «достижению главной цели предприятия в заданном временном периоде».
Уточним, что цели коммуникационной стратегии должны быть взаимосвязаны со стратегическими целями предприятия. Например, если в главном документе по развитию компании определены основные цели в области сбыта, то в документе, где прописана коммуникационная стратегия, должны быть определены соответствующие цели по увеличению узнаваемости бренда и лояльности его потребителей, а также прописано, как предприятие собирается достигать намеченные цели (медиаплан).
Эксперты предупреждают, что на практике разработка кампаний продвижения часто производится с точностью «до наоборот»: сначала планируются мероприятия, рассчитывается себестоимость проекта, затем директивно устанавливается срок окупаемости или норма прибыли, отсюда высчитывается цена и необходимые объемы продаж. Такой подход чреват провалом, поскольку целевые показатели устанавливаются не на основе рыночных данных, а на основе опыта менеджеров или вообще без каких-либо оснований.
Другая ошибка состоит в недостаточно компетентном подходе к созданию коммуникационных стратегий. Например, используются устаревшие методы, которые уже не отвечают современным вызовам, таким, как, например, информационная перегрузка и коммуникационный бум. Елена Назарова, директор по маркетингу коммуникационной группы «Премиком», предупреждает: «в 2019 году компания, которая хочет оставаться на слуху и не выпасть из коммуникации с пользователем, уже не может позволить себе работать по старым схемам». Е. И. Макринова уточняет: «в условиях жесткой конкуренции успешен такой бизнес, который следует новейшим тенденциям в сфере рекламы». В цифровом веке устаревшие форматы рекламы означают отсутствие внимания к ним пользователей (или вовсе их блокировку в браузере), а, значит, потраченные впустую рекламные бюджеты.
Таким образом, актуальность данной работы состоит в том, чтобы понять, как разрабатывать эффективные кампании продвижения в современном мире, характеризующимся активным потреблением и такими вызовами, как информационная перегрузка и коммуникационный бум.
Сегодня в рамках коммуникационной стратегии все чаще используется PESO-модель коммуникаций с целевой аудиторией, которую мы кратко рассмотрим в работе.
Цель исследования — разобраться в том, как правильно применять медиапланирование для продвижения бренда.
Объектом исследования курсовой работы является коммуникационная стратегия бренда с целевой аудиторией.
Предметом исследования — составление и оптимизация медиаплана.
Гипотезой исследования является предположение, что использование современной модели коммуникационной стратегии (PESO-модели), в рамках которой будет производиться медиапланирование, поможет более эффективно решать задачи продвижения, чем если обходиться без нее.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
Изучить сущность понятий «медиапланирование», «медиаплан», «коммуникационная стратегия», а также цели и задачи обозначенных терминов, и взаимосвязь между ними.
Проанализировать процесс выявления целевой аудитории бренда.
Рассмотреть PESO-модель коммуникаций с ЦА как современный инструмент реализации стратегических целей бизнеса.
Разработать методологический инструментарий эмпирического исследования.
Провести исследование на базе продвижения конкретного бренда и с учетом выявленных плюсов и минусов разработать собственный проект.
Методы исследования курсовой работы: синтез, анализ, аналогия, обобщение, сравнение, контент-анализ, опрос, кейс-стади (case-study).
Практическая значимость данной работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в курсах, посвященных маркетингу, рекламе, PR, а также стратегическому менеджменту и продюсерскому бизнесу.
Теоретическая база исследования. После завершения работы
Исследовательская выборка. 100 представителей целевой аудитории (для проекта, рассмотренного в главе 2).
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Составление и оптимизация медиаплана.docx
2019-12-16 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена в срок, с учетом всех требований. В ходе работы нужны были некоторые дополнения - автор все проработал в кратчайшие сроки. Спасибо! Рекомендую.