Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать теоретические аспекты качества продукции и ее конкурентоспособности, провести анализ на практике на примере ООО «Хлеб» и разработать рекомендации по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
Создан заказ №4471306
10 декабря 2019

Цель работы – исследовать теоретические аспекты качества продукции и ее конкурентоспособности, провести анализ на практике на примере ООО «Хлеб» и разработать рекомендации по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы обусловлена тем, что на сегодняшний день проблема повышения качества является основополагающим критерием улучшения качества жизни, социально-экономической, политической, внешнеэкономической, экологической безопасности. В настоящее время качество уже не рассматривается как сильное конкурентное преимущество. Качество сегодня – уже необходимая предпосылка для существования в бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество обеспечивает высокую лояльность потребителей, высокую долю рынка и высокие дивиденды для инвесторов, и кроме того более низкие затраты и более меньшую уязвимость в ценовой конкуренции. Экономические субъекты, которые производят продукцию, работы и услуги наивысшего качества, имеют более высокую мотивацию собственного персонала, удовлетворенного имиджем компании, работающего более производительно и не создающего текучести кадров. Понятие качества продукции сопоставляется с конкурентоспособностью, имея общую сферу формирования и проявления. Не повышая конкурентоспособность субъектов хозяйствования, невозможно развитие как экономики государства в целом, так и ее отдельных регионов. В нынешнее время в конкурентной борьбе побеждают те компании, что преследуют и показывают более высокую производительность труда и наилучшее качество продукции. И первоочередное условие в повышении конкурентоспособности – улучшение качества продукции. Сейчас при перенасыщенности рынка повышение качества продукции обеспечивает основной фактор конкурентоспособности на современных отечественных и мировых рынках. Именно конкурентоспособность хозяйственного субъекта предопределяет успех и престиж страны, и выступает важным свойством преумножения ее национального богатства. Соотношение между качеством и ценой продукции сегодня является главным критерием выбора покупателя, а потому и основным фактором конкурентоспособности фирмы на рынке. Так как любая компания нацелено на получение максимальной прибыли, то главная ее задача – привлечение как можно большего количества покупателей. По этой причине для каждого предприятия очень важно организовать свою работу так, чтобы постоянно обеспечивать и улучшать качество своей продукции, в следствии чего иметь конкурентное преимущество. Итак, проблема повышения качества и конкурентоспособности продукции современных экономических субъектов является актуальным вопросом, решению которого и посвящается данная работа. Рассматривая степень разработанности темы, стоит отметить, что проблеме изучения качества и конкурентоспособности продукции посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты, такие, как Е. Ю. Алексейчева, Н. А. Барышникова, Е. А. Горбашко, Е. С. Дыкман, В. В. Коршунов, А. М. Магомедов, М. С. Мокий, Л. В. Пулочкина и другие. Однако, несмотря на высокую степень изученности в этих работах различных проблем качества и конкурентоспособности продукции, существует необходимость углубления теоретических положений, определяющих качества и конкурентоспособность продукции предприятий, и разработки на этой основе практических рекомендаций, обеспечивающих повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции. Цель работы – исследовать теоретические аспекты качества продукции и ее конкурентоспособности, провести анализ на практике на примере ООО «Хлеб» и разработать рекомендации по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие качества и его роль в обеспечении конкурентоспособности продукции. Изучить задачи и методы анализа качества и конкурентоспособности продукции организации. Дать краткую характеристику деятельности предприятия ООО «Хлеб». Проанализировать качество продукции хлебокомбината. Провести анализ конкурентоспособности произведенной продукции путем сравнения продукции ООО «Хлеб» с продукцией предприятий-конкурентов. Выявить пути повышения качества и конкурентоспособности продукции анализируемой компании. Объектом исследования выступает ООО «Хлеб». Предмет исследования – анализ качества и конкурентоспособности продукции хлебокомбината. В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, логический метод. Научная новизна работы состоит в разработке теоретических и методических положений управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятий в части систематизации факторов, обоснования критериев, показателей и развития методов оценки, что позволяет учитывать особенности поведения потребителей. Практическая значимость работы заключается в том, что выполненные автором обобщения, методические разработки и практические рекомендации могут быть достаточно широко применены в текущей и перспективной работе не только анализируемого хлебокомбината, а и в работе предприятий-производителей хлебобулочной продукции: для оценки и обеспечения ее качества и конкурентоспособности, создания и совершенствования системы управления качеством и конкурентоспособностью хлебобулочной продукции в организации; выбора конкурентной стратегии с учетом результатов сегментирования рынка потребителей. Структура работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка использованной литературы и приложений. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель работы – исследовать теоретические аспекты качества продукции и ее конкурентоспособности, провести анализ на практике на примере ООО «Хлеб» и разработать рекомендации по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия..docx
2019-12-16 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу! Раньше срока, отличный % оригинальности, своевременные поправки по необходимости) Очень советую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производительность труда на предприятии и пути ее повышения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Повышение рентабельности деятельности предприятия (на примере АК АЛРОСА)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
эффективное использование оборотных средств предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ хозяйственно-экономической деятельности "Holiday Inn Moscow Seligerskaya"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ налоговой политики предприятия на примере ПАО Газпром
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету Экономика и управление предприятием
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Посчитать в таблице exel ликвидность, рентабельность и факторный анализ прибыли
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия 24
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
малые предприятия: понятие, преимущества, недостатки, перспективы развития.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность использования основных фондов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет предприятия по производству рельсов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовая деятельность фирмы в условиях рынка
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Деятельность предприятия в условиях конкуретной экономики схпк звезда
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оплата труда работников организации Альфа-Банк и её совершенствование
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная биржевая торговля
Рынок включает в себя все процессы, которые происходят в процессе производственных отношений, основанных на частной собственности. Позиция биржевой деятельности, рынок подразумевает только отношения которые связаны с процессом купли-продажи товаров.
Организованный рынок представляет собой отношения купли-продажи, организованные определённым образом. Каждому организованному рынку присущи следующие ...
подробнее
Функции банкротства
Посредством института банкротства происходит организация воздействия субъекта, упорядочивание социально-экономических отношений, которые возникают в случае неспособности должника удовлетворению требований кредиторов. Институт банкротства включает в себя:
Помимо этого, при наличии угрозы банкротства возникает стремление к своевременной разработке комплекса антикризисных мер, которые могут быть напр...
подробнее
Регулирование деятельности монополий
Монополия существует в результате следующих факторов:
Например, естественная монополия может отличаться большой увеличивающейся отдачей от масштаба, а ее производственные затраты будут намного меньше, если сравнивать ее с предприятиями совершенной конкуренции или олигополии.
Существование монополии – основной довод в пользу национализации такой отрасли, как, например, железнодорожный транспорт.
Сущес...
подробнее
Ценообразование естественной монополии
Монополией в экономике называют крупное предприятие, контролирующие сбыт и производство одного или несколько типов уникальной продукции, не имеющей аналогов. Такая структура не имеет на рынке конкурентов.
Основная характерная черта естественной монополии в рамках ценообразования, это признак снижения средних затрат длинного периода с целью полного насыщения отраслевого спроса. Государство предостав...
подробнее
Современная биржевая торговля
Рынок включает в себя все процессы, которые происходят в процессе производственных отношений, основанных на частной собственности. Позиция биржевой деятельности, рынок подразумевает только отношения которые связаны с процессом купли-продажи товаров.
Организованный рынок представляет собой отношения купли-продажи, организованные определённым образом. Каждому организованному рынку присущи следующие ...
подробнее
Функции банкротства
Посредством института банкротства происходит организация воздействия субъекта, упорядочивание социально-экономических отношений, которые возникают в случае неспособности должника удовлетворению требований кредиторов. Институт банкротства включает в себя:
Помимо этого, при наличии угрозы банкротства возникает стремление к своевременной разработке комплекса антикризисных мер, которые могут быть напр...
подробнее
Регулирование деятельности монополий
Монополия существует в результате следующих факторов:
Например, естественная монополия может отличаться большой увеличивающейся отдачей от масштаба, а ее производственные затраты будут намного меньше, если сравнивать ее с предприятиями совершенной конкуренции или олигополии.
Существование монополии – основной довод в пользу национализации такой отрасли, как, например, железнодорожный транспорт.
Сущес...
подробнее
Ценообразование естественной монополии
Монополией в экономике называют крупное предприятие, контролирующие сбыт и производство одного или несколько типов уникальной продукции, не имеющей аналогов. Такая структура не имеет на рынке конкурентов.
Основная характерная черта естественной монополии в рамках ценообразования, это признак снижения средних затрат длинного периода с целью полного насыщения отраслевого спроса. Государство предостав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы