Создан заказ №4471306
10 декабря 2019
Цель работы – исследовать теоретические аспекты качества продукции и ее конкурентоспособности, провести анализ на практике на примере ООО «Хлеб» и разработать рекомендации по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена тем, что на сегодняшний день проблема повышения качества является основополагающим критерием улучшения качества жизни, социально-экономической, политической, внешнеэкономической, экологической безопасности.
В настоящее время качество уже не рассматривается как сильное конкурентное преимущество. Качество сегодня – уже необходимая предпосылка для существования в бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество обеспечивает высокую лояльность потребителей, высокую долю рынка и высокие дивиденды для инвесторов, и кроме того более низкие затраты и более меньшую уязвимость в ценовой конкуренции. Экономические субъекты, которые производят продукцию, работы и услуги наивысшего качества, имеют более высокую мотивацию собственного персонала, удовлетворенного имиджем компании, работающего более производительно и не создающего текучести кадров.
Понятие качества продукции сопоставляется с конкурентоспособностью, имея общую сферу формирования и проявления. Не повышая конкурентоспособность субъектов хозяйствования, невозможно развитие как экономики государства в целом, так и ее отдельных регионов. В нынешнее время в конкурентной борьбе побеждают те компании, что преследуют и показывают более высокую производительность труда и наилучшее качество продукции. И первоочередное условие в повышении конкурентоспособности – улучшение качества продукции. Сейчас при перенасыщенности рынка повышение качества продукции обеспечивает основной фактор конкурентоспособности на современных отечественных и мировых рынках. Именно конкурентоспособность хозяйственного субъекта предопределяет успех и престиж страны, и выступает важным свойством преумножения ее национального богатства.
Соотношение между качеством и ценой продукции сегодня является главным критерием выбора покупателя, а потому и основным фактором
конкурентоспособности фирмы на рынке. Так как любая компания нацелено на получение максимальной прибыли, то главная ее задача – привлечение как можно большего количества покупателей. По этой причине для каждого предприятия очень важно организовать свою работу так, чтобы постоянно обеспечивать и улучшать качество своей продукции, в следствии чего иметь конкурентное преимущество.
Итак, проблема повышения качества и конкурентоспособности продукции современных экономических субъектов является актуальным вопросом, решению которого и посвящается данная работа.
Рассматривая степень разработанности темы, стоит отметить, что проблеме изучения качества и конкурентоспособности продукции посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты, такие, как Е. Ю. Алексейчева, Н. А. Барышникова, Е. А. Горбашко, Е. С. Дыкман, В. В. Коршунов, А. М. Магомедов, М. С. Мокий, Л. В. Пулочкина и другие.
Однако, несмотря на высокую степень изученности в этих работах различных проблем качества и конкурентоспособности продукции, существует необходимость углубления теоретических положений, определяющих качества и конкурентоспособность продукции предприятий, и разработки на этой основе практических рекомендаций, обеспечивающих повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции.
Цель работы – исследовать теоретические аспекты качества продукции и ее конкурентоспособности, провести анализ на практике на примере ООО «Хлеб» и разработать рекомендации по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие качества и его роль в обеспечении конкурентоспособности продукции.
Изучить задачи и методы анализа качества и конкурентоспособности продукции организации.
Дать краткую характеристику деятельности предприятия ООО «Хлеб».
Проанализировать качество продукции хлебокомбината.
Провести анализ конкурентоспособности произведенной продукции путем сравнения продукции ООО «Хлеб» с продукцией предприятий-конкурентов.
Выявить пути повышения качества и конкурентоспособности продукции анализируемой компании.
Объектом исследования выступает ООО «Хлеб».
Предмет исследования – анализ качества и конкурентоспособности продукции хлебокомбината.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, логический метод.
Научная новизна работы состоит в разработке теоретических и методических положений управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятий в части систематизации факторов, обоснования критериев, показателей и развития методов оценки, что позволяет учитывать особенности поведения потребителей.
Практическая значимость работы заключается в том, что выполненные автором обобщения, методические разработки и практические рекомендации могут быть достаточно широко применены в текущей и перспективной работе не только анализируемого хлебокомбината, а и в работе предприятий-производителей хлебобулочной продукции: для оценки и обеспечения ее качества и конкурентоспособности, создания и совершенствования системы управления качеством и конкурентоспособностью хлебобулочной продукции в организации; выбора конкурентной стратегии с учетом результатов сегментирования рынка потребителей.
Структура работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать теоретические аспекты качества продукции и ее конкурентоспособности, провести анализ на практике на примере ООО «Хлеб» и разработать рекомендации по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия..docx
2019-12-16 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу! Раньше срока, отличный % оригинальности, своевременные поправки по необходимости) Очень советую автора