Создан заказ №4471374
10 декабря 2019
Целью исследования является изучение методики изучения литературной критики в школе в 10 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по Теории и методике обучения литературе. ВУЗ. Работа серьезная. Будет проходить проверку на антиплагиате. Оригинальность на бесплатном антиплагиате должна быть не менее 75%. С автором хочу максимально сотрудничать в написании работы. Нужен ответственный исполнитель.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Литературная критика является уникальным самостоятельным видом литературного творчества. Она позволяет формировать общественную полемику в отношении литературных произведений и выявлять спорные и общие моменты во взглядах экспертов на те или иные литературно-художественные и социально-общественные явления.
Федеральный государственный стандарт настаивает на ученической активности в самообразовании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школьники становятся более самостоятельными и активными и они должны прочитать множество новых текстов, которых прежде не было в школьной программе. Школьная проектная деятельность должна отвечать внутренним потребностям учеников и расширять их филологические и человеческие горизонты. Главное разговаривать со школьниками на доступном им языке, мотивировать чтение, превратить литературные уроки в эпизоды личной духовной жизни учеников.
В общественном мнении сложилось представление о литературе как о предмете, прежде всего обеспечивающем прочтение учащимися установленного списка произведений. В нем имманентно присутствует уверенность, что само освоение такого «единого» списка обязательных текстов обеспечит достижение необходимых образовательных результатов.
В профессиональном сообществе и в обществе в целом давно укоренилось представление, что само знакомство с «классическим» текстом формирует личность, ее культурную идентичность. Актуальность темы исследования, таким образом, заключается в том, что знакомство с художественным текстом через призму критики позволяет многократно увеличить эффективность и глубину познания и понимания самого художественного произведения, осваивая параллельно и методику понимания, анализа и исследования публицистического текста.
Целью исследования является изучение методики изучения литературной критики в школе в 10 классе.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
‒ изучить роль и место литературной критики в школьном курсе;
‒ исследовать актуальные формы и приемы изучения литературной критики;
‒ проанализировать методику изучения критических статей;
‒ охарактеризовать «Мертвые души в зеркале русской критики (Плетнев, Аксаков, Сенковский);
‒ исследовать творчество Салтыкова-Щедрина через призму литературной критики XIX века;
‒ разработать конспект урока.
Предметом исследования выступает методика преподавания литературы.
Объектом исследования является методы и приемы изучения литературной критики в 10 классе.
Методология исследования базируется на общефилософских методах синтеза, анализа, индукции и дедукции, методах сравнения, методах полемического, сравнительного представления материала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение методики изучения литературной критики в школе в 10 классе..docx
2019-12-16 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Хорошо проделанная работа,учтены все мои пожелания и внесены корректировки по рекомендациям научного руководителя точно в срок.Рекомендую работу с данным автором.