Создан заказ №4471609
10 декабря 2019
Целью данной курсовой работы является изучение теоретического материала, характеризующего внутрифирменное ценообразование, определение преимуществ и недостатков данного вида ценообразования, анализ его влияния на успех конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, цена является одной из важнейших экономических категорий, которая сильно влияет на решение проблем, существующих в финансовой системе страны, а также на укрепление этой системы.
Ценовой механизм следует разделить на две взаимосвязанные части. Таким образом, первая часть состоит из самих цен, их типов, структуры, величины, динамики изменения, а вторая часть - это ценообразование как способ установления новых цен и изменения существующих.
Следует отметить, что на современном этапе крупные предприятия предоставляют своим подразделениям юридическую свободу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это позволяет каждой из единиц при обмене товарами и ресурсами использовать внутрифирменные цены, которые понимаются как цены продажи товаров (услуг) одной единицы другой на взаимовыгодной основе. Следует также отметить, что прямой перевод средств не является обязательным, что означает, что продажа может быть официальной.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретического материала, характеризующего внутрифирменное ценообразование, определение преимуществ и недостатков данного вида ценообразования, анализ его влияния на успех конкретного предприятия.
Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть механизм внутрифирменного ценообразования, его понятие и влияние на результативность деятельности подразделений и самого предприятия в целом;
- Изучить методы внутрифирменного ценообразования и проанализировать его взаимосвязь с другими методами и функциями менеджмента.
- Охарактеризовать и оценить механизм внутрифирменного ценообразования на примере предприятия
Для написания курсовой работы были использованы различные литературные источники, а именно, учебник «Ценообразование» под редакцией профессора. И.К.Салимжанова, учебник «Трансфертное(внутрифирменное) ценообразование» С.И.Мазоль, а также другая научная литература и методические указания по выполнению курсовой работы.
Объектом в работе является внутрифирменное ценообразование. Предметом – система внутрифирменного ценообразования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение теоретического материала, характеризующего внутрифирменное ценообразование, определение преимуществ и недостатков данного вида ценообразования, анализ его влияния на успех конкретного предприятия..docx
2020-05-12 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работу оформили в обещанный срок, без задержек.
Сам материал работы оставляет желать лучшего, собран из разных не связанных между собой работ. Пришлось практически полностью перерабатывать.