Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции
Создан заказ №447194
2 февраля 2015

Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на не менее 25 страниц Включает 2 главы. В каждой из глав по 2 параграфа Первая глава должна включать теоретическую часть, вторая практическую Плагиат должен быть не более 20% Оформление курсовой содержится в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим объясняется актуальность темы данной работы.Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций компании «Абрау-Дюрсо» на российском алкогольном рынке. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:- обобщить теоретические основы продвижения алкогольных брендов на российском рынке;- проанализировать действующую систему маркетинговых коммуникаций компании «Абрау-Дюрсо»;- разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения компании. Объектом исследования выступает процесс реализации маркетинговых коммуникаций на российском алкогольном рынке. Предмет исследования – элементы коммуникативных технологий ООО «Абрау-Дюрсо». Теоретико-методологической основой работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций. На сегодняшний день тема продвижения компаний и их продуктов широко разработана зарубежными исследователями. Проблемы продвижения с помощью методов паблик рилейшнз раскрываются в работах следующих авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Э. Райса, Дж. Траута, С. Блэка. Работы российских исследователей, посвященные данной проблематике: Беляева В. И., Домнина В. Н., Климина А.И., Красюк И. Н., Парамоновой Т. Н., Сбитнева А.В., Чумикова А.Н., Г.Г. Почепцова, И.Ф. Шаркова и других – раскрывают вопросы понятийного аппарата и структуры процесса продвижения. В них рассматриваются отдельные методы формирования бюджета, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и количественные методы анализа в маркетинге, современные тенденции продвижения. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов маркетинговых коммуникаций и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе маркетинговых коммуникаций, используемых ООО «Абрау-Дюро». Метод наблюдения применялся при наблюдении за деятельностью службы по связям с общественностью компании «Арау-Дюрсо»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции.docx
2018-02-11 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
федеральные округа рф
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопрос по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы рыночного тестирования нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы