Создан заказ №447194
2 февраля 2015
Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на не менее 25 страниц
Включает 2 главы. В каждой из глав по 2 параграфа
Первая глава должна включать теоретическую часть, вторая практическую
Плагиат должен быть не более 20%
Оформление курсовой содержится в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Технологический подход к ней становится залогом успеха в этих сферах. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основе решения и передавать их аудитории становится одним из главных составляющих эффективной работы. Соответственно, можно говорить о важности транслирования позиции организации в деловой среде для привлечения внимания контактных аудиторий, потребителей, что, в свою очередь, инспирирует рост продаж и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим объясняется актуальность темы данной работы.Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций компании «Абрау-Дюрсо» на российском алкогольном рынке.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:- обобщить теоретические основы продвижения алкогольных брендов на российском рынке;- проанализировать действующую систему маркетинговых коммуникаций компании «Абрау-Дюрсо»;- разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения компании.
Объектом исследования выступает процесс реализации маркетинговых коммуникаций на российском алкогольном рынке.
Предмет исследования – элементы коммуникативных технологий ООО «Абрау-Дюрсо».
Теоретико-методологической основой работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций. На сегодняшний день тема продвижения компаний и их продуктов широко разработана зарубежными исследователями. Проблемы продвижения с помощью методов паблик рилейшнз раскрываются в работах следующих авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Э. Райса, Дж. Траута, С. Блэка. Работы российских исследователей, посвященные данной проблематике: Беляева В. И., Домнина В. Н., Климина А.И., Красюк И. Н., Парамоновой Т. Н., Сбитнева А.В., Чумикова А.Н., Г.Г. Почепцова, И.Ф. Шаркова и других – раскрывают вопросы понятийного аппарата и структуры процесса продвижения. В них рассматриваются отдельные методы формирования бюджета, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и количественные методы анализа в маркетинге, современные тенденции продвижения. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие.
Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов маркетинговых коммуникаций и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе маркетинговых коммуникаций, используемых ООО «Абрау-Дюро». Метод наблюдения применялся при наблюдении за деятельностью службы по связям с общественностью компании «Арау-Дюрсо»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции.docx
2018-02-11 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!