Создан заказ №4472148
10 декабря 2019
Цель курсовой работы – исследование особенностей менеджмента компании Ford Motor Company.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ХХI век невозможно представить без транспорта, а именно - без быстрой и надежной доставки пассажиров, грузов или же информации. Рост промышленности и народного хозяйства приводит к тому, что мир в значительной мере зависит от уровня развития машиностроения, которое может помочь человеку облегчить его жизнь. На 2019 год множество разных компаний с отличительными особенностями каждой машины: цвет, окрас, габариты и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, только компания «Ford Motor Company» ввела другие особенности: доступность автомобиля для всех слоёв населения, качество и безопасность.
Менеджмент является одной из важнейших составляющих становления и развития компании. Одним из основоположников модели менеджмента является основатель компании "Ford Motor"- Генри Форд, при котором автомобилестроение достигло огромного спроса на продукцию ещё в 19 веке. В ХХI веке компания «Ford Motor Company» всё ещё функционирует, причём является одной из самых востребованных на автомобильном рынке.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что автомобильные марки компании «Ford Motor Company» очень популярны как в России, так и во всем мире, а принципы менеджмента этой организации можно использовать не только в автомобильной отрасли, но и в любой другой.
Цель курсовой работы – исследование особенностей менеджмента компании Ford Motor Company.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть историю компании;
изучить деятельность Ford Motor Company в России;
дать общую характеристику деятельности компании, рассмотрев структуру управления и ее производственные возможности;
проанализировать ассортиментную политику компании;
проследить позиции компании на российском и международном рынке.
Объект исследования –компания «Ford Motor Company».
Предмет исследования - анализ менеджмента в компании «Ford Motor Company».
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; метод графического и табличного представления данных.
Информационной базой исследования выступают труды таких зарубежных и отечественных авторов, как М.М. Алексеева, Ю.П. Анискин, И. Ансофф, Л.Е. Басовский, М.И. Бухалков, О.С. Виханский и др. (они обязательно должны быть в списке использованных источников).
Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Заключение
Согласно исторической справке, приведенной в данной работе, создателем всем известного автомобиля «Ford» был Генри Форд, основавший и ныне существующую компанию «Ford Motor». Главная идея автомобилей знаменитой компании зародилась еще в 1893 году, когда молодой человек сконструировал свой первый автомобиль для участия в гонках с денежными вознаграждениями.
Компания, за всю историю существования которой во главе стояло множество гениальных управленцев, переживала множество взлетов и падений. В итоге Генри Форд пришел к выводу, что самым слабым звеном в его организации является человек. В связи с чем была создана новая система организации производства, основанная на специализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и расположении технологического оборудования и рабочих мест, в строгом соответствии с последовательностью выполняемых операций. После Генри Форда компания не стояла на месте, а развивала свои производственные возможности: строила множество заводов, складов, а затем стала узнаваема во всем мире, и после этого Ford меняет свою систему организации на матричную.
Немало важным аспектом деятельности компании было сотрудничество с различными странами, в том числе и с СССР, которое зародилось в 1907 году. Сотрудничеству Ford Motor Company с Россией уже больше 100 лет и за это время компания смогла открыть свои собственные заводы, дилерские центры и торговые представительства и даже занять первое место по объему корпоративных продаж на российском рынке. Однако, обвал продаж в 2013 году, а затем западные санкции, обвал рубля, кризис в Росси привел к тому, что на данный момент Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей.
На данный момент, во главе компании «Ford» является Джим Хаккет, занимающий позицию генерального директора компании, и поддерживающий реализацию основных принципов американской модели управления. Однако стоит отметить, что при нем чистая прибыль и выручка упала практически во всех странах мира. Безусловно, это связано не только с проблемами в управлении компанией, но и с нестабильной политической обстановкой в мире.
Среди видов продукции, которые так или иначе реализует компания «Ford» можно найти внедорожники и кроссоверы, легковые и спортивные автомобили, концепт-кары (не очень популярный вид продукции, представленный несколькими моделями), автобусы, а также различную военную технику (танки, военные автомобили, ракетное и стрелковое вооружение). Все это разнообразие продукции обусловлено не только расширением производства, но и покупкой акций различных компаний.
На конец 2019 года, компания переживает серьезные проблемы: ужесточение конкуренции на рынке грузовых и спортивных автомобилей в Северной Америке, снижение спроса в Китае и Европе. Все эти проблемы пока что не удается решить даже с помощью основных принципов компании Ford.
Однако, разнообразие техники компании Ford Motor Company не даст уйти с мирового рынка: компания обладает множеством брендов, которые пригодны для всех слоев населения и пользуются популярностью, также сама продукция пригодна как для гражданского, так и для военного рынка.
На российском рынке Ford отдал позицию первого локального производителя среди иномарок, однако лидером иномарок с пробегом на 2019 год все еще остается. На мировом автомобильном рынке компания Ford Motor Company занимает лидирующие позиции несмотря на свои обвалы продаж из-за ситуации в миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование особенностей менеджмента компании Ford Motor Company..docx
2020-03-25 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Довольна заказом, на все вопросы автор отвечает очень оперативно и вежливо, все замечания от преподавателя были учтены автором и переделаны. Тема работы раскрыта. Работа выполнена в срок, оценка хорошо, меня устраивает. Советую автора!