Создан заказ №4472505
10 декабря 2019
Цель работы – проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, роль рекламной деятельности особенно возрастает в условиях конкурентной среды, рыночной экономики и постоянного обновления продаваемых услуг в физкультурно-спортивных организаций.
Актуальность темы данной работы заключается в выборе наиболее действенных и правильных методов рекламы и PR, а именно повышении эффективности, для того чтобы добиться высокого спроса на услуги и товары у потребителей спортивных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рекламная деятельность является составной неотъемлемой частью маркетинговой и коммерческой работы любой «торговой» организации.
В постоянно изменяющихся условиях рыночных отношений и в условиях повышения насыщенности потребительского рынка услугами и товарами физкультурно-спортивных организаций, рекламная деятельность обретает новое значение, которое отличается рядом специфических черт, знание и учёт которых позволит активизировать процесс продвижения услуг и продажи товара. Так же позволит рационализировать процесс обслуживания покупателей за счёт «рекламной поддержки»[1].
При учёте важной роли рекламной деятельности в деятельности физкультурно-оздоровительных предприятий был определен выбор курсовой работы «Особенности работы отдела PR в спорте».
Объект исследования – организация PR- деятельности в спортивных организациях.
Предмет исследования - особенности использования PR-технологий и рекламы в деятельности спортивных организаций.
Цель работы – проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования;
- проанализировать теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта;
- проанализировать pr-технологии и рекламные средства, используемые в спортивных организациях и разработать рекомендации по улучшению pr-деятельности в спорте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию..docx
2019-12-16 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь.
Единственный плюс вовремя.