Создан заказ №4473130
11 декабря 2019
Цель курсовой работы – усовершенствовать работу с клиентами путем внедрения CRM-системы «Битрикс-24» в компанию «Аксиома-Софт».
Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать тип предприятия, который вам наиболее удобен, однако тему надо будет уточнить сразу, как возьмете заказ, чтобы я ее согласовал в университете.
Требования по структуре и оформлению во вложениях.
Объем работы на ваше усмотрение - тема должно быть раскрыта полностью. В среднем, наверное,
25-35 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В курсовой работе рассмотрена кратко деятельность компании ООО «Аксиома-Софт». Определено, что для более успешной деятельности необходимо внедрение CRM-системы.
CRM – это аббревиатура термина customer relationship management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». Идеология CRM заключается в том, что клиенты рассматриваются как главный актив предприятия, а потому взаимоотношения с ними составляют суть деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При ведении CRM-стратегии главной целью является определение самых рентабельных клиентов. Далее – разработка плана работы, направленной на их привлечение или удержание, а значит – на приумножение капитала компании. Это означает, что именно в повышении продуктивности деятельности фирмы за счет сотрудничества с такими клиентами состоит задача CRM-системы.
CRM-система позволяет работать с информацией о заказчиках (клиентах), ориентирована на поддержку контактов с ними и на пользование этими данными в корпоративных целях.
Работать со сведениями позволяют такие инструменты, как клиентская база, и методики, которые помогают не только упорядочить информацию и возвести ее в систему, но и урегулировать порядок работы. Следует отметить, что без этой системы можно обойтись, если составить план работы с клиентами, которому будут подчиняться все служащие. Но единой методологии такого уровня могут придерживаться лишь маленькие фирмы, не беспокоящиеся о завтрашнем дне. Серьезному бизнесу, имеющему большое число клиентов (например, около 25 на каждого менеджера), сложно работать без программного обеспечения. Именно здесь появляется потребность в наличии внедренной системы класса CRM. Используют данный продукт, как правило, в отделах компании, деятельность которых связана с клиентами напрямую: отделы продаж и маркетинга, отдел клиентской поддержки – то есть все те, которые обрабатывают запросы клиентов, анализируют рыночные ситуации и деятельность прочих фирм.
Цель курсовой работы – усовершенствовать работу с клиентами путем внедрения CRM-системы «Битрикс-24» в компанию «Аксиома-Софт». Для достижения цели необходимо решение задач:
- изучить объект исследования «Аксиома-Софт» и обосновать необходимость внедрения CRM-системы;
- проанализировать функционал существующих CRM-систем и выбрать оптимальный;
- изучить возможности «Битрикс 24» как CRM-системы;
- внедрить «Битрикс 24» в компаниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – усовершенствовать работу с клиентами путем внедрения CRM-системы «Битрикс-24» в компанию «Аксиома-Софт»..docx
2019-12-17 03:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно и не нарушен срок, а самое главное при написании были учтены все нюансы.