Создан заказ №4473865
11 декабря 2019
Риторика современных «глянцевых» журналов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по русскому языку ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Надо признать, что роль периодических изданий в жизни общества велика. Действительно, несмотря на то, как бурно сейчас развивается телевидение и Интернет-сети, данные издания не перестают пользоваться спросом, как у массового читателя, так и у достаточной узкой целевой аудитории. В настоящее время повышается роль работы редактора над содержанием и оформлением современного журнального печатного издания, в следствие этого требуются новейшие подходы в редактировании, глубокие знания медиаиндустрии и методы реализации тех или иных аспектов издательского дела.
Медиакоммуникация сегодня обращает нас ко всем областям жизни, где приходится иметь дело с техническими средствами создания речи, но ведь и сама медиакоммуникация базируется на устной речи, использует письменную, а коллективность и коллегиальность в создании печатной продукции заставляют рассматривать медиажанры как средостение всех видов речи, правила которых так тщательно описывались всеми, кто исследовал речевые процессы до нас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, культура и ее опыт, если правильно его применять, не исчезает, а становится фундаментом для будущего творчества в применении новых медиатехнологий, и только наши неспособность, леность, нежелание обратиться к великому культурно-риторическому опыту приводят к тем печальным последствиям, которые современному человеку создало бремя информационной нагрузки.
Современный человек перегружен речью и текстами: это давление особенно заметно и в семейно-бытовой педагогике (см. детей, бытие которых теперь сопряжено не с живым общением, а с имитирующими живое общение медиаприборами), и в деловой жизни как фирм, так и кафедр, стонущих от бюрократии, рожденной возможностями компьютерной техники, и в области СМИ, где при сотнях теле-, радиоканалов и печатных изданий не удается формировать общенациональный хороший вкус, добрые мысли, правильный и выразительный язык.
В данном исследовании представлены результаты исследования современного дискурса моды, актуализируемого в пространстве глянцевых журналов, в аспекте использования в нем средств речевого воздействия, рассматриваются и анализируются средства разговорного стиля, прецедентные высказывания, метафоры, эпитеты, заимствованную лексику и формируется вывод о том, что они обладают высоким воздействующим потенциаломПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Риторика современных «глянцевых» журналов..docx
2021-01-15 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказал реферат и автор не подвёл. Все выполнил досрочно, на вопросы отвечал быстро, работу сделал по ГОСТу.