Создан заказ №4473914
11 декабря 2019
Особенности языка рекламного сообщения.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по языкознанию и филологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная отечественная и зарубежная лингвистическая наука в настоящее время активно занимается вопросами функционирования языка массовой коммуникации, при этом сам термин «массовая коммуникация» и проблематика его изучения изучены недостаточно широко.
Понятие «массовая коммуникация» накладывает ряд ограничений, иногда субъективного характера, на выбор языковых средств для осуществления этой самой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ограничения могут касаться лексической, грамматической и фразеологической систем языка, при этом определяя нормы и принципы, по которым осуществляется отбор лексических единиц и грамматических форм.
Одной из сфер массовой коммуникации, с которой ежедневно приходится сталкиваться каждому человеку, является реклама, главной целью которой выступает обращение внимание потенциального потребителя на товар или услугу.
Реклама – это инструмент, позволяющий манипулировать общественным сознанием для обращения внимания на товар/услугу с использованием различных языковых средств.
В арсенале изготовителей рекламных сообщений находится широкий набор языковых средств, который они используют для создания рекламного продукта, способного привлечь внимание потенциального потребителя не только остроумностью, яркостью и лаконичностью используемых выражений, но и самой формой их построения.
Будучи элементом массовой коммуникации, законы рекламы подчинены законам самой массовой коммуникации, конечным итогом которой, в данном случае, является манипуляция массовым сознанием. Это касается любого вида рекламного сообщения – как размещенного в печатном издании, так и на радио и ТВ.
Реклама представляет собой явление, которое оказывает значительное влияние на общественную жизнь. Рекламные сообщения можно подвергнуть анализу с точки зрения различных наук: социологии, психологиии, культурологии, искусствоведения и лингвистики. Для манипуляции общественным мнением и воздействия на потребителя при создании рекламы рекламодатели должны принимать во внимание особенности национального мышления и национальные стереотипы, характерные культурологические и языковые принципы [Базанова, Кириленко 2013:79-80]
В составе любого рекламного сообщения, вне зависимости от его формы и направленности, есть определенный набор языковых элементов, которые позволяют рассматривать рекламу с точки зрения филологии как связный текст, имеющий целый ряд особенностей, которые мы и попытаемся проанализировать в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности языка рекламного сообщения..docx
2019-12-15 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора очень довольна, все было выполнеено в срок. Это уже второй заказ у этого автора. Всегда быстро отвечает на сообщения, работа выполнена на высоком уровне