Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретический анализ проблемы медиа продукции для развития и воспитания дошкольников
Создан заказ №4474388
11 декабря 2019

Теоретический анализ проблемы медиа продукции для развития и воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе в объеме 10 стр. Введение - 2 листа. Список литературы. Описать в введении актуальность темы на 2/3 листа. На каждом листе должно быть 2-3 ссылки на список литературы. Рассмотреть где как и сколько дошкольники взаимодействуют с медиа, есть ли возможность воспиателю, педагогу включить м едиа возможности в воспитательный и развивающий процесс. Насколько семья важна в регулировании общения ребенка с медиа. Использовать современную литературу и интернет-ресурсы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.[5] В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появляются качественно новые подходы, программы, методики. Актуальность использования медиа продукции обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ.  Отечественные и зарубежные исследования использования компьютера в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не только возможность и целесообразность эту продукцию, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребёнка (исследования С.Л. Новосёловой, И. Пашелите, Г. П. Петку, Б. Хантер и др.). [1] Необходимость внедрения такой продукции в процесс образовательной деятельности отмечалась международными экспертами во «Всемирном докладе по коммуникации и информации», подготовленном ЮНЕСКО. В нашей стране за последние несколько лет произошел ряд событий, определяющих ускоренное развитие интернет-технологий и медиа вцелом в дошкольных учреждениях, формируются электронные ресурсы дошкольного образования. В настоящее время реализуется стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан к этой информации. Поэтому, использование медиа продукции является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современными мультимедийным оборудованием, но и создавать образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. [2] С 01 января 2014 года вступил в силу приказ Минобрнауки № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее — ФГОС ДОО). ФГОС ДОО представляет собой совокупность обязательных требований к структуре программе и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы. В данном документе определены и требования к педагогам. В частности, владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. [3, с. 21] В век информационных технологий возникает возможность и необходимость использования новых медиаобразовательных технологий. Медиабразование как необходимый компонент общекультурной подготовки детей к жизни в новых информационных условиях направлено на формирование культуры восприятия и анализа медиаинформации, на овладение навыками работы с современными медиа, где через проектировочную деятельность реализуются знания, полученные в процессе образования. [4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Теоретический анализ проблемы медиа продукции для развития и воспитания дошкольников.docx
2019-12-15 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер ! Автор выполнил все во время ! Приятно было сотрудничать !:) спасибо большое :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курс " Русский язык и культура речи"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Класс как социальная группа»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профильное образование в школе
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы