Создан заказ №4474388
11 декабря 2019
Теоретический анализ проблемы медиа продукции для развития и воспитания дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе в объеме 10 стр. Введение - 2 листа. Список литературы. Описать в введении актуальность темы на 2/3 листа. На каждом листе должно быть 2-3 ссылки на список литературы.
Рассмотреть где как и сколько дошкольники взаимодействуют с медиа, есть ли возможность воспиателю, педагогу включить м
едиа возможности в воспитательный и развивающий процесс. Насколько семья важна в регулировании общения ребенка с медиа.
Использовать современную литературу и интернет-ресурсы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.[5]
В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появляются качественно новые подходы, программы, методики. Актуальность использования медиа продукции обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ. Отечественные и зарубежные исследования использования компьютера в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не только возможность и целесообразность эту продукцию, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребёнка (исследования С.Л. Новосёловой, И. Пашелите, Г. П. Петку, Б. Хантер и др.). [1]
Необходимость внедрения такой продукции в процесс образовательной деятельности отмечалась международными экспертами во «Всемирном докладе по коммуникации и информации», подготовленном ЮНЕСКО. В нашей стране за последние несколько лет произошел ряд событий, определяющих ускоренное развитие интернет-технологий и медиа вцелом в дошкольных учреждениях, формируются электронные ресурсы дошкольного образования.
В настоящее время реализуется стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан к этой информации. Поэтому, использование медиа продукции является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современными мультимедийным оборудованием, но и создавать образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. [2]
С 01 января 2014 года вступил в силу приказ Минобрнауки № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее — ФГОС ДОО). ФГОС ДОО представляет собой совокупность обязательных требований к структуре программе и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы. В данном документе определены и требования к педагогам. В частности, владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. [3, с. 21]
В век информационных технологий возникает возможность и необходимость использования новых медиаобразовательных технологий. Медиабразование как необходимый компонент общекультурной подготовки детей к жизни в новых информационных условиях направлено на формирование культуры восприятия и анализа медиаинформации, на овладение навыками работы с современными медиа, где через проектировочную деятельность реализуются знания, полученные в процессе образования. [4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретический анализ проблемы медиа продукции для развития и воспитания дошкольников.docx
2019-12-15 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер ! Автор выполнил все во время ! Приятно было сотрудничать !:) спасибо большое :)