Создан заказ №4474581
11 декабря 2019
Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным и неизменным процессом работы с информацией, самообразования, самовоспитания является процесс чтения. Одна из целей изучения литературы, обозначенных в очередном проекте ФГОС - «овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы». Перед педагогами-словесниками стоит задача не только добиться прочтения и освоения содержания программных текстов, но и развить в учащихся внимание к художественным и интертекстуальным деталям, превратить процесс анализа художественного произведения в «интеллектуальное творчество». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Русский философ И. А. Ильин в статье «О чтении» отмечал, что «читать – значит искать и находить; ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его и присвоить себе». Для реализации вышеупомянутых целей и задач необходимо уделять на уроках литературы время для «медленного чтения». Под медленным чтением в данной статье понимается чтение вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление, рождающее поток самопоявляющихся ассоциаций. Это своеобразное путешествие по страницам книги с постоянными остановками, с органичным вкраплением анализа слов, образов героев, их характеров, поступков.
Объект: процесс формирования творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения
Предмет: качество сформированности творческого воображения школьников в процессе чтения лирических произведений
Цель: изучить технологию медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений
Задачи:
1. выявить сущность психолого-педагогического воображения младших школьников;
2.выявить качество сформированности творческого воображения на материале лирических произведений;
3.выделить основные методики, при помощи которых проходит организация и проведение уроков литературного чтения при использовании лирических произведений;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений..docx
2019-12-17 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выражаю свою благодарность данному автору. Очень приятно работать и сроки все соблюдены!