Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по Воронцовскому Дворцово-парковому музею
Создан заказ №4474696
11 декабря 2019

Отчет по Воронцовскому Дворцово-парковому музею

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлена на ознакомление с работой предприятий, учреждений, организаций, соответствующее выбранной специальности, а также на закрепление теоретических знаний. Местом прохождения практики являлась «Алупкинский музей-заповедник». Основные цели прохождения практики: - систематизировать и улучшить знания в области менеджмента; - собрать практическую информацию для выполнения отчета по учебной практике. Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач: - познакомиться с организацией; - изучить принципы работы «Алупкинский музей-заповедник»; - изучить организацию работы отдела кадров; - собрать и обработать материалы для выполнения отчета по практике. Теоретическую и методологическую основу при написании работы составляют законы, инструкции, литература современных ученых, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и его отчетность. Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Отчет по Воронцовскому Дворцово-парковому музею.docx
2019-12-17 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на 5, и всё в срок. Автор - специалист в том, что делает, отлично знает маркетинг. Еще очень легкая в общении, отвечает оперативно, все просьбы выполняет, вносит нужные корректировки. Могу смело рекомендовать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и выбор методов привлечения и развития молодых специалистов в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организационная структура предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование на предприятии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
типология подходов в организационном проектирование
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление безубыточностью деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сбор эмпирических данных по конкретной организации (оптовая торговля инструментом)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
правление персоналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы