Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы состоит в выявлении потребительских предпочтений на рынке общественного питания с целью обоснования реализации новой бизнес единицы на данном рынке.
Создан заказ №4474834
15 декабря 2019

Цель настоящей курсовой работы состоит в выявлении потребительских предпочтений на рынке общественного питания с целью обоснования реализации новой бизнес единицы на данном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях нестабильной экономики и усиления конкурентоспособности в большинстве сфер деятельности ведет к усилению значимости стратегического управления и выбора его современных методик. Эффективность деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, также как и высокий уровень конкурентоспособности его продукции или услуг во многом определяется выбором верного направления стратегического развития, которое бы позволило, в условиях ограниченности ресурсов, адаптировать предприятие к оперативно изменяющимся условиям бизнес-среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принимая во внимание наличие кризисных явлений в экономике, предприятие должно ориентироваться в своем развитии на долгосрочные цели и действия по реализации этих целей на основании методик стратегического управления. В современном мире процессы проектирования и планирования играют важную роль в деятельности любого предприятия. Грамотный и четко составленный бизнес-план может помочь компании и вывести ее на новую ступень развития. В новых экономических условиях современный рынок и бизнес-проектирование предстают как взаимодополняющие компоненты одного механизма. Эффективное ведение бизнеса в любой сфере требует разработки и использования методов делового проектирования и инвестиционного анализа, которые отвечают современным тенденциям и бизнес-требованиям. Процесс планирования не может проходить отдельно от основной деятельности компании, так как он основывается на ней и вносит в нее определенные изменения. Особенностью планирования является его непрерывность. Правильно подготовленный бизнес-проект в итоге способен ответить на вопрос: необходимо ли финансировать данный проект и способен ли он принести доход, который покроет все затраты и позволит компании получить прибыль. В современном обществе питание определяет общественное здоровье, поэтому различные исследования питания - очень важная практическая задача, выполнение которой обеспечивает увеличение продолжительности жизни населения, улучшение её качества. Согласно статистике, жители России из-за потребления значительного количества быстрых углеводов, жирных продуктов и сладкого имеют такую проблему, как избыточный вес и даже ожирение. Из-за этого россияне страдают специфическими заболеваниями. В связи с этим, данная тема на наш взгляд является актуальной. Потребление еды можно считать важнейшим элементом социальной жизни, играющим важную роль в процессе социализации. Привычки, образы и ритуалы приёма пищи можно рассматривать как фактор формирования социальной структуры, социального порядка. Питание - одно из главных условий существования, но в данной работе мы будем понимать термин «питание» более конкретизировано - как акт потребления. Питание является одной из основных человеческих потребностей, которая сталкиваясь с неизбежной трансформацией современного общества, претерпевает ряд изменений. Простое удовлетворение первостепенных потребностей в современном обществе требует открытия новых граней – различных интерпретаций символов, значений, имеющих под собой не только биологическую и физиологическую подоплеки, но и социокультурный контекст. В экономической науке питание рассматривается с точки зрения полезности для человека или коллектива. В социологии же фокус сосредоточен на коммуникативных связях, возникающих между людьми в процессе потребления пищи, на роль пищи и питания в организации социальной жизни людей. Цель настоящей курсовой работы состоит в выявлении потребительских предпочтений на рынке общественного питания с целью обоснования реализации новой бизнес единицы на данном рынке. Основные этапы исследования и структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, четырех параграфов, введения, заключения и двух приложений. В первой главе рассмотрены и определены основные отличительные особенности питания в России. Выделить основные тенденции россиян к потреблению услуг общественного питания. Проанализировать рынок общественного питания на рынке азиатской кухни. Во второй главе производится обоснование бизнес-плана по открытию нового ресторана азиатской кухни.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы состоит в выявлении потребительских предпочтений на рынке общественного питания с целью обоснования реализации новой бизнес единицы на данном рынке..docx
2019-12-21 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы КСО нефтегазовых компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ компании huawei
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты влияния на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать самим
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Тизерная баннерная реклама
Если вам на глаза попалась реклама БАДов, чудо-средств от всех болезней или пикантных товаров для взрослых, то это и есть тизерная реклама.
Под заголовком может располагаться короткое описание. Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений.
В последнее время тизерная реклама становится популярным способом продвижения товаров и услуг. В тизерные сети вступают рекламодатели, которые не прошли модера...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы