Создан заказ №4474834
15 декабря 2019
Цель настоящей курсовой работы состоит в выявлении потребительских предпочтений на рынке общественного питания с целью обоснования реализации новой бизнес единицы на данном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях нестабильной экономики и усиления конкурентоспособности в большинстве сфер деятельности ведет к усилению значимости стратегического управления и выбора его современных методик. Эффективность деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, также как и высокий уровень конкурентоспособности его продукции или услуг во многом определяется выбором верного направления стратегического развития, которое бы позволило, в условиях ограниченности ресурсов, адаптировать предприятие к оперативно изменяющимся условиям бизнес-среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание наличие кризисных явлений в экономике, предприятие должно ориентироваться в своем развитии на долгосрочные цели и действия по реализации этих целей на основании методик стратегического управления.
В современном мире процессы проектирования и планирования играют важную роль в деятельности любого предприятия. Грамотный и четко составленный бизнес-план может помочь компании и вывести ее на новую ступень развития. В новых экономических условиях современный рынок и бизнес-проектирование предстают как взаимодополняющие компоненты одного механизма. Эффективное ведение бизнеса в любой сфере требует разработки и использования методов делового проектирования и инвестиционного анализа, которые отвечают современным тенденциям и бизнес-требованиям.
Процесс планирования не может проходить отдельно от основной деятельности компании, так как он основывается на ней и вносит в нее определенные изменения. Особенностью планирования является его непрерывность. Правильно подготовленный бизнес-проект в итоге способен ответить на вопрос: необходимо ли финансировать данный проект и способен ли он принести доход, который покроет все затраты и позволит компании получить прибыль.
В современном обществе питание определяет общественное здоровье, поэтому различные исследования питания - очень важная практическая задача, выполнение которой обеспечивает увеличение продолжительности жизни населения, улучшение её качества. Согласно статистике, жители России из-за потребления значительного количества быстрых углеводов, жирных продуктов и сладкого имеют такую проблему, как избыточный вес и даже ожирение. Из-за этого россияне страдают специфическими заболеваниями. В связи с этим, данная тема на наш взгляд является актуальной.
Потребление еды можно считать важнейшим элементом социальной жизни, играющим важную роль в процессе социализации. Привычки, образы и ритуалы приёма пищи можно рассматривать как фактор формирования социальной структуры, социального порядка. Питание - одно из главных условий существования, но в данной работе мы будем понимать термин «питание» более конкретизировано - как акт потребления. Питание является одной из основных человеческих потребностей, которая сталкиваясь с неизбежной трансформацией современного общества, претерпевает ряд изменений. Простое удовлетворение первостепенных потребностей в современном обществе требует открытия новых граней – различных интерпретаций символов, значений, имеющих под собой не только биологическую и физиологическую подоплеки, но и социокультурный контекст.
В экономической науке питание рассматривается с точки зрения полезности для человека или коллектива. В социологии же фокус сосредоточен на коммуникативных связях, возникающих между людьми в процессе потребления пищи, на роль пищи и питания в организации социальной жизни людей.
Цель настоящей курсовой работы состоит в выявлении потребительских предпочтений на рынке общественного питания с целью обоснования реализации новой бизнес единицы на данном рынке.
Основные этапы исследования и структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, четырех параграфов, введения, заключения и двух приложений. В первой главе рассмотрены и определены основные отличительные особенности питания в России. Выделить основные тенденции россиян к потреблению услуг общественного питания. Проанализировать рынок общественного питания на рынке азиатской кухни. Во второй главе производится обоснование бизнес-плана по открытию нового ресторана азиатской кухни.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель настоящей курсовой работы состоит в выявлении потребительских предпочтений на рынке общественного питания с целью обоснования реализации новой бизнес единицы на данном рынке..docx
2019-12-21 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность