Создан заказ №4475652
11 декабря 2019
Внедрение обучающих игр в образовательный процесс как фактор личностного развития школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Максимальное внимание к списку литературы. Важна каждая запятая, точка, пробел и слэш. Требования к реферату и правильное оформление списка литературы в прикрепленных файлах. На каждой странице 1-2 сноски
Приводить не одну точку зрения какого-то автора, а приводить несколько, сравнивать их и в конце
представлять собственную позицию по данному вопросу. Приводя любые таблицы, рисунки и классификации, ссылаться на авторство. Литература не старше 5-7 лет. 15-20 источников в списке должно быть.
План работы должен быть максимально логичен: подпункты по смысловому наполнению образуют единый пункт, а все пункты реферата вкупе раскрывают тему реферата.
Работа должна соответствовать критериям оценки и требованиям к списку литературы, приложенных к заказ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная гуманистическая школа в настоящее время концентрируется на индивидуальном и межличностном подходе к каждому ребенку. Школе необходима такая организация деятельности, которая будет обеспечивать развитие умений и навыков, способностей и творческого потенциала каждого ученика, введение разных инновационных учебных программ, а также реализацию гуманистического подхода к детям.
Современная школа остро нуждается в увеличении методического потенциала в целом, а также активных формах обучения в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким активным формам обучения относятся игры. Эффективность игры как средства личностного развития особенно ярко проявляется в начальной школе. Игровые технологии в общеобразовательных школах могут быть использованы с обучающей, воспитательной и развивающей целью.
Игра является одной из самых уникальных форм обучения. Увлекательность условного мира игры положительно эмоционально окрашивает однообразную деятельность по овладению информацией (или ее закреплением), а эмоциональные действия игры возбуждают все психические процессы и функции ребенка. Благодаря игре дети применяют знания в новых условиях, так что материал, усваиваемый ими, проходит своего рода практику. Игра вносит интерес и разнообразие в образовательный процесс.
Обучающие игры занимают одно из главных мест среди современных психолого-педагогических технологий обучения. Они получили широкое распространение как метод в 1970-х годах, но многие дидактические законы, принципы и правила игры еще не были раскрыты полностью и не используются в соответствии с требованиями современного образовательного процесса. В связи с этим учитель должен досконально овладеть теорией обучающей игры, чтобы применять на практике ее современную эффективную технологиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение обучающих игр в образовательный процесс как фактор личностного развития школьников .docx
2019-12-15 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший, добросовестный автор. Но у нас возникли проблемы со временем. Я получила итоговый вариант работы с нужным уровнем оригинальности больше, чем через сутки после дедлайна.