Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение ассортимента шоколада, государственных стандартов качества, проведение экспертизы шоколадной продукции, поставляемой на рынок РФ.
Создан заказ №4475735
11 декабря 2019

Целью курсовой работы является изучение ассортимента шоколада, государственных стандартов качества, проведение экспертизы шоколадной продукции, поставляемой на рынок РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать Глава 3. Экспертиза качества шокола-да…………………………………… 3.1. Характеристика объек-та…………………………………………………… 3.2. Экспертиза качества и обнаружение результа-та…………………………… Заключение……………………………………………………………………… Библиографический список……………………………………………………
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Шоколад имеет многовековую историю. Легенды говорят, что шоколад появился за 1000 лет до нашей эры на побережье Мексиканского залива в Америке. Первенство принадлежит цивилизации ольмекоив в языке которых есть слово «kakawa». За ними о шоколаде история говорит в цивилизации майя и ацтеков. Именно у них появились первые плантации дерева Abrova Cacao, что в переводе с латинского означает Пища богов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Плоды этого дерева подсушивались на солнце, размалывались и разводились в воде. Первоначально это был напиток бедняков, но очень быстро жрецы объявили этот напиток священным. В пантеоне богов у майя был даже бог какао. В напиток стали добавлять различные специи, зерна молочной кукурузы, мед, ваниль и сладкий сок агавы. Сахар индейцам был не известен. В языке ацтеков название напитка из зерен какао, который готовился для императора Монтесумы, было «hocolaty – горькая вода». Зерна какао приравняли к деньгам, раба можно было приобрести за 100 бобов. В Европу зерна какаю впервые привез Христофор Колумб, но только через двадцать лет напиток из зерен какао, которые привез к Мадридскому двору Кортес, был по достоинству оценен. Постепенно напиток, приготовленный из какао-бобов, начал свой путь через богатые дворы Европы, но только в 19 веке шоколад приобрел современную форму вкуса и доступности. Сначала был изобретен гидравлический пресс, который отделял масло какао от какао-бобов, уменьшая горечь шоколада, затем Джозеф Фрай налил первый сахарный батончик с маслом какао, а швейцарский Даниел Петер добавил сухое молоко в какао для приготовления знаменитого швейцарского молочного шоколада.С развитием торговых отношений с Новым Светом стала падать стоимость ингредиентов шоколада, и он стал более доступен. Появились новые сорта шоколада различавшихся не только содержанием какао-бобов, но и различными наполнениями. Наряду с американскими и европейскими шоколадными компаниями: Линд, Херши, Дайли Милк, в России появляются известные компании «Концерн Бабаевский», «Красный Октябрь», «РотФронт». Именно в России в шоколад стали добавлять ликеры, коньяки, цукаты, миндаль и изюм. В настоящее время шоколад получил широкое распространение в мире. В тоже время не утихают споры о вреде и пользе потребления шоколада, о том какой шоколад более полезен или вреден. Сегодня мировое производство шоколада и шоколадных изделий составляет более 4 миллионов тонн, крупнейшими их производителями и потребителями являются США, Великобритания, Франция, Германия, Швейцария и Япония. Так, например, потребление шоколада в Швейцарии составляет 19, в США ‒ 13, а в России ‒ 4 килограмма на душу населения в год. Фальсифицированные продукты наносят ущерб потребителям напрямую при их использовании по назначению, производителям подлинной продукции, реализующим предприятиям, и, главное, государству, подрывая здоровье одних, экономическое состояние, имидж и международное положение других пострадавших субъектов. Важнейшим условием устранения этих негативных последствий, а также их предупреждения становятся знания в области качества товаров, осуществление его постоянного контроля на разных этапах товародвижения и проведение экспертиз с целью выявления фальсифицированной продукции. Актуальность данной проблемы предопределила выбор темы выпускной квалификационной работы, целью которой является исследование идентификации, оценки качества шоколада, а так же разработка направлений совершенствования методики идентификации и обнаружения фальсификации шоколада. Целью курсовой работы является изучение ассортимента шоколада, государственных стандартов качества, проведение экспертизы шоколадной продукции, поставляемой на рынок РФ. Задачи курсовой работы: - изучение состояния рынка производства и потребления шоколада; - изучение ассортимента шоколада и его составляющих, факторов формирования ассортиментной политики; - изучение особенностей экспертизы качества продовольственных товаров; - анализ классификаций и характеристика ассортимента шоколада; - расчет и анализ структуры, показателей ассортимента шоколада; - экспертиза качества шоколада Milka молочный. Объект исследования − ассортимент шоколада на рынке РФ. Предмет исследования – показатели ассортимента и качества шоколада. Методы исследования используемы в курсовой работе: органолептический, лабораторный, экспертный и комплексныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение ассортимента шоколада, государственных стандартов качества, проведение экспертизы шоколадной продукции, поставляемой на рынок РФ..docx
2020-11-30 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично, общение вежливое, задание выполнено вовремя. При поправках от преподавателя все исправили)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Широта и полнота ассортимента
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная характеристика и ассортимент и хлопчатобумажных тканей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Спирт. напитки на основе игрист. вин cava и spumante
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного ассортимента меховой одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
написать только практическую для курсовой работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблема идентификации и классификации объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы