Создан заказ №4475771
28 февраля 2020
Особенности использования эмоционального компонента при обучении иностранному языку в высшем звене
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике преподавания английского языка. Методичка,по которой делать во вложении + пример хорошей курсовой. В практической части, нужно показать,что применение Эмоционального компонента в классе, более эффективно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема изучения эмоциональной составляющей в обучении языкам и принятия важности этого аспекта стала подниматься и рассматриваться сравнительно недавно. Однако в наши дни, когда психология как наука получила гораздо большее распространение и признание в обществе, ее влияние на методику преподавания сильно возросло и важную роль эмоционального компонента в общении стали отмечать многие исследователи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Учебное общение при изучении иностранного языка понимается как организованное речевое взаимодействие преподавателя и учащихся, а также учащихся между собой на изучаемом языке, состоящее в обмене информацией и обеспечивающее усвоение необходимых средств и способов. В учебном общении роль эмоционального компонента возрастает, так как кроме предмета общения, поведения партнеров и межличностных отношений между участниками общения особую значимость приобретает успешность собственного речевого высказывания, его содержательных и формальных параметров. Все указанные составляющие общения эмоционально оцениваются его участниками и оказывают непосредственное, иногда решающее влияние на его ход.
Таким образом, выбранная тема «Особенности использования эмоционального компонента при обучении иностранному языку в высшем звене» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает процесс обучения иностранному языку в высшем звене.
Предмет исследования – особенности использования эмоционального компонента при обучении иностранному языку в высшем звене.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования эмоционального компонента при обучении иностранному языку в высшем звене.
Задачи исследования:
- проанализировать психологические аспекты обучения иностранному языку на неязыковых факультетах вуза;
- охарактеризовать роль эмоционально-положительного компонента на занятиях английского языка;
- провести исследование уровня сформированности мотивации к изучению иностранного языка у студентов;
- рассмотреть лингвистические факторы, формирующие благоприятный климат на занятии по иностранному языку.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования эмоционального компонента при обучении иностранному языку в высшем звене.docx
2020-03-05 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все просто замечательно!!!)))у меня с курсовой были большие проблемы, но вы все замечательно сделали!!!!))))