Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология подготовки урока с использованием цифровых образовательных ресурсов и инновационн (см. пояснения)
Создан заказ №4476050
11 декабря 2019

Технология подготовки урока с использованием цифровых образовательных ресурсов и инновационн (см. пояснения)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Технология подготовки урока с использованием цифровых образовательных ресурсов и инновационного учебно-методического комплекса по предмету" Максимальное внимание к списку литературы. Важна каждая запятая, точка, пробел и слэш. Требования к реферату и правильное оформление списка литературы в прикрепленных файлах. На каждой странице 1-2 подстрочные ссылки на литературу. Приводить не одну точку зрения какого-то автора, а приводить несколько, сравнивать их и в конце представлять собственную позицию по данному вопросу. Приводя любые таблицы, рисунки и классификации, ссылаться на авторство. Литература не старше 5-7 лет. 15-20 источников в списке должно быть. План работы должен быть максимально логичен: подпункты по смысловому наполнению образуют единый пункт, а все пункты реферата вкупе раскрывают тему реферата. Методички нет – оформление реферата по ГОСТам РФ. Cистема проверки – антиплагиат.ру Модули проверки: Коллекция Wiley, Модуль поиска переводных заимствований по Wiley (RuEn), Модуль поиска Интернет, Цитирование, Коллекция eLIBRARY.RU, Коллекция Патенты, Кольцо вузов, Коллекция ГАРАНТ, Модуль поиска переводных заимствований, Коллекция РГБ, Модуль поиска ИПС "Адилет", Модуль выделения библиографических записей, Модуль поиска общеупотребительных выражений, Модуль поиска перефразирований Интернет, Модуль поиска перефразирований eLIBRARY.RU, Сводная коллекция ЭБС Коллекция Медицина, Модуль поиска переводных заимствований по интернет (EnRu), Модуль поиска переводных заимствований по elibrary (EnRu), Модуль поиска "МГПУ". !Работа должна соответствовать критериям оценки и требованиям к списку литературы, приложенных к заказу!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие и повсеместное внедрение информационных технологий концептуально изменяет жизнь человека, формируя новое информационное общество. В современной России наблюдаются тенденции по развитию экономки в сторону высокотехнологичных производств и цифровой экономики, в связи с чем, предъявляются повышенные требования к человеческим ресурсам. Индивидуальный потенциал отдельно взятого человека, готового к непрерывному образованию и самосовершенствованию, обладающего социальной мобильностью, является залогом экономического развития и технологического прорыва. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, государством предъявляются повышенные требования к качеству всех видов образования, ставится задача обновления содержания обучения, через поиск и внедрение современных, инновационных технологий, форм и методов обучения. Особое внимание уделяется общему образованию, так как именно на этом этапе обучения происходит закладка фундамента компетенций, определяющих приоритеты, ценности и ключевые особенности личности, которые в дальнейшем легко интегрируются в профессиональные компетенции. Все это побуждает педагогов пересматривать подходы к планированию и проведению занятий, опираясь на современные технологии создания цифровых образовательных ресурсов (далее – ЦОР), используя формы дистанционного и смешанного обучения, а также мобильного обучения с применением различных цифровых гаджетов. Освоение и применение необходимого цифрового инструментария дает возможность педагогам реализовывать образовательную деятельность на базе современных технологий. Именно использование образовательных интерактивных онлайн платформ, программ и приложений позволяющих разрабатывать различные электронные образовательные ресурсы для проведения учебных занятий позволяет в значительной мере расширить потенциал педагога и предоставляет ему широкий инструментарий для проектирования и проведения занятий. Цель работы – описать основные инструменты и способы подготовки урока с использованием цифровых образовательных ресурсов и инновационного учебно-методического комплекса Задачи: Выделить цифровые компетенции, необходимые педагогу для создания ЦОР. Определить виды и формы современных ЦОР. Охарактеризовать требования, этапы и способы проектирования уроков с использованием ЦОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Технология подготовки урока с использованием цифровых образовательных ресурсов и инновационн (см. пояснения).docx
2021-02-13 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Срочно нужен был реферат, помогли активно , быстро и в срок! Рекомендую! Отвечает сразу! Спасибо большое! Соблюдены все рекомендации в работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система логопедической помощи в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития средств коммуникаций в обществе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогические воззрения Дж. Локка»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Понятие одаренности в педагогике
В настоящее время учеными в области психологии и педагогики доказано, что одаренность является качественным своеобразием и результатом сложного взаимодействия социокультурной среды и наследственных качеств личности, опосредованных деятельностью ребенка. Необходимо также отметить, что для развития одаренности большое значение имеет собственная активность ребенка, психологические механизмы его самор...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Понятие одаренности в педагогике
В настоящее время учеными в области психологии и педагогики доказано, что одаренность является качественным своеобразием и результатом сложного взаимодействия социокультурной среды и наследственных качеств личности, опосредованных деятельностью ребенка. Необходимо также отметить, что для развития одаренности большое значение имеет собственная активность ребенка, психологические механизмы его самор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы