Создан заказ №4476380
11 декабря 2019
Особенности проектирования активного вида туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что для современных туристов уже не достаточно совершать стандартные путешествия, включающие экскурсию по городу, шопинг тур, поездку на море. Активные и спортивные виды отдыха завоевывают все большую популярность. Появились такие новые направления как маунтинбайкинг, спелеология, виндсерфинг, каякинг, рафтинг, вейкбординг, дайвинг-туризм и прочее. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Главным отличием спортивного туризма от всех прочих видов является возможность не только в путешествии в незнакомые регионы и страны, но и принимать активное участие. В качестве примеров можно привести погружения с аквалангом, преодоление препятствий во время сплавов по реке, восхождение к горным вершинам и прочее.
По данным Росстуризма на конец 2018 года доля россиян, выбравших экстремальное направление, составила 15 % от общего числа туристского потока. Опрос, проведенный в 2018 годуотделом по связям с общественностью Минспорта РФ среди москвичей показал, что 66% опрошенных привлекает спортивный туризм, а 34% соответственно нет.
Исследователи полагают, что основными причинами роста популярности спортивного туризма на современном этапе является стремление городского жителя отвлечься от офисных будней с планированным заблаговременно однообразным графиком занятий; преодоление привычных стереотипов поведения, популяризация здорового образа жизни.
«Федерацией спортивного туризма в России» была разработана программа развития спортивного туризма в России в 2011 – 2018 гг., главная задача которой заключается в повышении спортивного уровня населения путем внедрения спортивного туризма в массы. Действительно, необходимо отметить, что спортивный туризм – это один из наиболее доступных видов спорта, поскольку данное направление актуально в любое время года, в любом возрасте, с различным уровнем физического развития и подготовленности. Занятия проходят в природной среде, для них не требуется специальные помещения и какое-либо сложное и дорогой оборудование и снаряжение.
В качестве туристского региона, предполагающего развитие спортивного туризма представлена Калининградская область. Географическое положение Калининградской области (соседство со странами Евросоюза, наличие незамерзающих портов) способствует её всестороннему развитию, где немаловажную роль играет минерально-сырьевая база. Туристская индустрия в целом является одной из составляющих для данного региона, в основном, за счет богатого историко-культурного наследия. Но вместе с тем согласно последним данным на территории данной дестинации возможно развитие водного туризма, велотуризма, треккинга и прочих активных видов отдыха.
Объект исследования – спортивный туризм.
Предмет исследования – активные виды отдыха Калининградской области на примере компании «Азбука Туров».
Цель работы – изучить особенности организации спортивных туров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и виды спортивного туризма;
- изучить технологию организации спортивных туров;
- охарактеризовать вопросы обеспечения безопасности туристов во время проведения спортивных туров;
- проанализировать турфирму «Азбука Туров» туристского предложения по Калининградской области;
- провести маркетинговое исследование потребительского рынка «Азбука туров»;
- осуществить роектирование тура «Сплав на байдарках по рекам «Анграпа- Преголя» для компании «Азбука туров».
Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанного тура на базе реально функционирующей туристской компании «Азбука туров».
Научная новизна работы заключается в отсутствии исследований такого туристского направления как спортивный туризм по Калининградской области, поскольку до недавнего времени в приоритете были историко-культурные экскурсииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности проектирования активного вида туризма.docx
2019-12-17 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо! Всем советую автора! Выполняет работы в срок по очень привлекательной цене! Советую!!