Создан заказ №4476663
12 декабря 2019
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании «Mr.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять какую-либо организацию и рассмотреть как работает PR-отдел этой организации в определенной сфере (взаимодействует с ЦА, формирует имидж и т.д). Остальное пояснение работы в прикреплённой фотографии.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в настоящее время формально руководители компаний уделяют внимание связям с общественностью.
Однако они часто предпочитают услуги PR-агентств для выполнения индивидуальных действий. Мало кто поставил перед собой цель систематической организации работы с PR-службами, и не у всех есть своя пресс-служба или отдел PR. Это может быть связано с нехваткой финансовых ресурсов организации из-за недооценки роли общественных отношений в повышении конкурентоспособности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масло в огне способствует сложному отношению общества ко многим формам пиар-деятельности (это вызвано проведением политических пиар-акций и непрофессиональными действиями, которые часто проводят сами коммерческие компании).
Однако организация высококачественных и полезных связей, как внутри компании, так и с клиентами, может решить многие проблемы, включая повышение конкурентоспособности. Цель PR в компании гораздо шире, чем просто привлечение клиентов и продажа соответствующего продукта. Организация сама продает PR-технологии, и сегодня имидж на первом месте для каждой организации, а не прибыль. Имидж - самый эффективный способ проникновения в массовое сознание. В отличие от рекламы, которая фокусируется на рынке и потоке купли-продажи, PR фокусируются на отношениях и ситуации и имеют дело со всеми потоками коммуникации. Для успешного позиционирования на рынке PR является неотъемлемой частью политики компании, которая занимается предоставлением товаров и услуг. В частности, такими организациями являются прежде всего крупные мебельные магазины.
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании «Mr. Doors».
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
охарактеризовать компанию «Mr.Doors»;
охарактеризовать компанию-производителя торговой марки «Mr.Doors» (ООО «Мебельный комбинат №7»);
проанализировать деятельность компании «Mr.Doors» в сфере связей с общественностью;
определить предпосылки формирования PR-отдела в компании;
изучить PR-технологии компании «Mr.Doors»;
предложить рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела.
Объект исследования - компания «Mr. Doors».
Предмет исследования - деятельность PR-отдела в компании «Mr. Doors».
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании «Mr..docx
2019-12-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Быстро и качественно выполнила работу в очень короткие сроки. Результат- я защитился на твёрдую четверку. Всем рекомендую этого автора, это очень ответственный и добросовестный человек!