Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблем, связанных с созданием и распространением наружной рекламы в Российской Федерации, обусловлена современным уровнем развития рекламной инфраструктуры в целом, и наружной рекламы, в частности.
Создан заказ №447672
2 февраля 2015

Актуальность проблем, связанных с созданием и распространением наружной рекламы в Российской Федерации, обусловлена современным уровнем развития рекламной инфраструктуры в целом, и наружной рекламы, в частности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями (проявляющимися, однако, в основном, в социально-экономической сфере) привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На уровне непосредственной, нерефлексированной оценки это негативное влияние широко осознается и выражается как широкими массами, так и специалистами, и учеными. Однако точная и научно выверенная оценка этого феномена требует специальных и углубленных эмпирических и теоретических исследований. Актуальность проблем, связанных с созданием и распространением наружной рекламы в Российской Федерации, обусловлена современным уровнем развития рекламной инфраструктуры в целом, и наружной рекламы, в частности. Реклама, как социальное и экономическое явление, играет немалую роль в экономике современных государств. Некоторые авторы, анализируя иностранный опыт правового регулирования рекламы, высказывают мнение, что реклама является основной движущей силой, например, в американской экономике. Учитывая интенсивное развитие рекламной отрасли, нельзя исключать, что в обозримом будущем индустрия рекламы будет занимать не менее важное место и в экономике России. Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. Она характеризуется определенными как общими, так и специфическими характеристиками информационно-пропагандистского и социально-культурного свойства, среди которых особенно важен национально-культурный аспект. Наружная реклама на сегодняшний день — достаточно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы. Целью исследования является рассмотрение проблем организации и проектирования средств наружной коммерческой рекламы и их использование на примере магазинов Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности 2. Провести анализ коммерческой деятельности и использования средств наружной рекламы на примере «Каприз» 3. Разработать рекомендации по совершенствованию организации и проектирования коммерческой рекламы «Каприз» Объектом исследования выступает наружная реклама как форма коммерческой рекламы. Предметом исследования является проблемы организации и проектирования наружной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность проблем, связанных с созданием и распространением наружной рекламы в Российской Федерации, обусловлена современным уровнем развития рекламной инфраструктуры в целом, и наружной рекламы, в частности..docx
2020-06-15 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор учёл все поправки и требования. Быстро все исправлял и скидывал новый вариант.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эссе. Корпоративная социальная ответственность
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике ооо "своя компания"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Обезжиривание» организаций: даунсайзинг и аутсорсинг
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему: "Методы анализ сильных и слабых сторон предприятия"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление интелектуальным капиталом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по менеджменту организаций
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление мотивацией персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление нововведениями в организациях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
корпоративный договор как инструмент корпоративных отношений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной кампании спортивного события на примере турниров Файт Найт
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы