Создан заказ №4476886
11 декабря 2019
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по распределению торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на примере АО Тандер (Магнит) Список источников от 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Размещение товаров в торговом зале являются важным средством стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения.
Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.
Актуальность исследования обусловлена тем, что для создания эффективной сбытовой модели торговой организации необходимо тщательное планирование распределения торговых площадей под товарные категории в торговой организации. Проблема распределения торговых площадей под товарные категории носит фундаментальный характер и в целом влияет на повышение эффективности всей коммерческой деятельности фирмы.
Объектом исследования является АО «Тандер».
Предмет исследования - распределение торговых площадей под товарные категории в торговой организации.
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по распределению торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер».
Для достижения цели курсовой работы были сформулированы следующие задачи:
Изучить особенности розничных торговых сетей, а также их место на рынке;
Рассмотреть роль товарных категорий в торговых сетях. Принципы их распределения;
Охарактеризовать механизм распределения торговых площадей при формировании ассортимента;
Выявить место и роль на рынке АО «Тандер» (Магнит);
Дать анализ хозяйственной деятельности АО «Тандер» (Магнит);
Изучить особенности управления товарной категорией в АО «Тандер» (Магнит);
Выявить проблемы при распределении торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер» (Магнит);
Предложить пути решения выявленных проблем (при их наличии).
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы руководством АО «Тандер» с целью совершенствования распределения торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер».
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по распределению торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер»..docx
2019-12-17 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена не по требованиям методички! Отправляла на коррекцию но исправлено было не всё. Закончился срок гарантии,а автор так и не выполнил всех требований! В итоге работу не приняли!!! Пришлось самой всё исправлять.