Создан заказ №4477564
12 декабря 2019
Управление рентабельностью маркетинговой кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Смотреть приложенный файл!
Музыкант В.Л. Основы интегртрованных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 1. М.: Изд. Юрайт, 2018. – 384 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:-М.: ИНФРА – 2008. – 496 с.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - это не точная наука, но становится все лучше. Самые большие вопросы, которые компания имеет о своих маркетинговых кампаниях, - это то, что возврат инвестиций (ROI) они получают за те деньги, которые они тратят.
Начало изучению связи маркетинга и финансов было положено еще в 70-х годах прошлого столетия Кембриджским институтом маркетинга, в котором разработали программу оценки влияния маркетинговой стратегии на прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С тех пор финансовый аспект маркетинга постоянно изучали и дорабатывали. Появлялось множество подходов и инструментов, при помощи которых в той или иной мере можно было оценить эффективность маркетинговых затрат. Однако все эти оценки были очень приблизительными и не могли точно отобразить рентабельность маркетинговых инвестиций.
В нынешние же времена наблюдается тенденция более детального учета и более точных измерений в маркетинге. Менеджмент компаний все более скептически относится к оценке эффективности маркетинга по таким показателям, как осведомленность, восприятие и намерение совершить покупку. Большое внимание, уделяемое креативной составляющей маркетинга и его развлекательным возможностям, влияющим на осведомленность и восприятие продукта (бренда), заставило забыть о том, что основная цель маркетинга – генерирование прибыли. Отсутствие прямой связи между маркетинговыми программами и прибылью привело к тому, что расходы на маркетинг в некоторых компаниях стали рассматривать как издержки, а не как инвестицииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление рентабельностью маркетинговой кампании..docx
2019-12-16 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!