Создан заказ №4478793
12 декабря 2019
Цель исследования: теоретическое и практическое изучение проблемы стресса и стрессоустойчивости.
Как заказчик описал требования к работе:
объём работы - 18-30 страниц
количество источников - 10-12
структура: введение, 1 глава, 2 глава, заключение
ВВЕДЕНИЕ - упомянуть актуальность исследования 0,5-1 страницы
объект исследования
предмет исследования (более развёрнутое определение)
цель исследования (следуя из темы)
гипотеза исследов
ания (предположение итогов исследования)
задачи исследования - исходят из статьи
практическая значимость - не более 0,5 страницы
ВВЕДЕНИЕ ~ не более 3 страниц
ГЛАВА 1
теоретические аспекты изучения
подглава 1.1 понятия, виды, особенности стрессоустойчивости (по одной задаче) ~8 страниц
подглава 1.2 посвящена возрасту ~6-7 страниц
выводы по 1,2 главам (1 - мы рассмотрели то, то, то/ 2 - тезисно 3-4 предложения)
ГЛАВА 2
« эмпирическое исследование стресс. в подростковом возрасте, например»
2.1 посвящена методам и методикам исследования (примерно 4 методики на 2,5стр)
2.2 анализ научных статей по исследованию
пишем источник, название статьи, не краткое изложение, эмпирическую часть, блок
анализ каждой статьи по странице
вывод по второй главе, исходя из 3,4 задачи
( выбрали адекватные методы и методики исследования:... исследование проводилось среди такой-то возрастной категории.. они показали то, то, то)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
не более 1 страницы
другими словами пишем актуальность исследования (чтобы решить то, то, то, мы использовали такие-то методики и методы исследования)
кратко излагаем результаты эмпирических исследований и дополнительно к этому мое виденье вопроса «повышение пути стрессоустойчивости»
в конце изложить библиографический список
все страницы указаны в примерном количестве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.Анализ литературы по данному вопросу показал, что к проблеме стресса и стрессоустойчивости интерес не пропадает до сих пор, это легко объясняется современным, динамичным ритмом жизни. Стресс влияет на все сферы жизни. С изменением окружающего мира, с внедрением научно-технического прогресса, глобальной компьютеризации, ухудшением экологии и других социально-политических изменений происходит снижение стрессоустойчивости в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, наибольшая значимость отдается проблемам поведения индивида в ситуациях стресса, степени их активности и адаптивности и в то же время защищенности, которая проявляется в том числе и в активной жизненной позиции[20].
В настоящее время тенденции таковы, что стало уделяться больше внимания проблемам психической регуляции в ситуациях стресса. А именно, анализом проблематики психической саморегуляции, изучением стрессогенных факторов и причин стресса занимались такие ученые, как Р. Лазарус, Л. А. Китаев-Смык, Ф. Б. Березин, О. А. Конопкин, B. И. Моросанова, А. В. Либин, К. А. Осницкий, Л.Г.Дикая и др.
Существует ряд неких противоречий, которые, на наш взгляд, нуждаются в решении. В решении проблемы стрессоустойчивости, а именно, в студенческом возрасте не хватает теоретических разработок в данной области при всей важности данного вопроса. Проблема стрессоустойчивости популярна, но практических способов и технологий формирования стрессоустойчивости не достаточно.
Цель исследования: теоретическое и практическое изучение проблемы стресса и стрессоустойчивости.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические основы понятия стресса и стрессоустойчивости;
2.Описать период студенчества и рассмотреть особенности проявления стресса в данном возрасте;
3.Охараткеризовать стрессоустойчивость студента
4.Эмпирически изучить стрессоустойчивость у студентов, обучающихся на разных курсах;
Объект исследования: стресс и стрессоустойивость.
Предмет исследования: стрессоустойчивость у студентов.
Гипотеза: предположим, что у студентов первого курса уровень стрессоустойчивости будет ниже, чем у студентов пятого курса.
Описание базы и выборки: исследование проводилось в МСИ, психологический факультет. В исследовании приняли участие студенты первого и пятого курса в количестве 40 человек.
Методы исследования:
1.Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса-Раге.
2.Тест жизнестойкости С. Мадди» (в адаптации Д.А. Леонтьева, Е.И. Рассказовой).
3.Т-критерий Стьюдента
Методологическая основа исследования: теоретические положения по изучению стрессоустойчивости А.О. Прохорова, А. А. Реан, Т. В. Середы, С. В. Субботина, М. Тышковой, О. В. Лозгачевой.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации определения стрессоустойчивость студентов, в систематизации научных знаний об учебной деятельности как факторе стресса. Полученные результаты эмпирического исследования могут быть применены при решении научно-практических задач, направленных на повышение саморегуляции у студентов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти подпунктов, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В первой главе представлены теоретические основы по изучаемой проблематике. Во второй главе проведено эмпирическое исследование. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое и практическое изучение проблемы стресса и стрессоустойчивости..docx
2019-12-18 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сырая,вторая часть вообще не та. Если бы я не по интернету отправляла работу руководителю,то явно бы прилетела она мне в лицо...Кое как поставили мне за нее 3,чтоб уж допустить до защиты...