Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является закрепление знаний по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию.
Создан заказ №4479106
28 декабря 2019

Целью курсовой работы является закрепление знаний по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны две разные пояснительные записки, т.е. на каждый узел своя записка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для любого предприятия нефтегазовой отрасли эффективность функционирования в значительной степени зависит от уровня технического оснащения и эффективности использования производственных мощностей. Однако достижение показателей технического уровня, гарантируемых заводами – изготовителями технологического оборудования, невозможно без четкого соблюдения предприятиями – владельцами комплекса требований к его эксплуатации и выполнению операций технического обслуживания и ремонта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Регулярно проводимое техническое обслуживание и ремонт способствует увеличению срока службы технологического оборудования, устранению сбоев в их работе, предупреждению отклонений технологических режимов от заданных параметров и является гарантом оперативного проведения операций технологических процессов технического обслуживания и ремонта нефтепромыслового оборудования. Таким образом, система технического обслуживания и ремонта – это очень важная составляющая для бесперебойной, длительной и качественной эксплуатации технологического оборудования. Для того чтобы такая система могла быть практически осуществимой, необходимо единство требований по организации технического обслуживания и ремонта большой группы объектов технологического оборудования, отличающихся большим разнообразием назначения, конструктивного устройства и принципов действия. Система технического обслуживания и ремонта технологического оборудования предприятий нефтегазовой отрасли, состоит из трех частей. Первая часть содержит комплекс методических указаний и норм, определяющих организацию и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также комплекс требований по обеспечению мероприятий по охране труда и экологической безопасности при эксплуатации общепромышленного оборудования. Вторая часть включает содержание типовых работ по техническому обслуживанию и ремонту наиболее распространенных составляющих элементов технологического оборудования, таких как: электрические двигатели, насосное и вентиляционное оборудование, элементы систем гидравлического и пневматического приводов. Третья часть содержит перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту наиболее распространенных образцов технологического оборудования предприятий отрасли. В значительной степени производительность станков и оборудования зависит от их надежности и безотказности. Станки характерны большим количеством трущихся пар и трудностью защиты их от загрязнений. Надежность механизмов и узлов станков против разрушений и отказов, связанных с нарушением нормального процесса обработки, усталостными разрушениями и заеданиями, с монотонным постепенным понижением работоспособности вследствие износа, коррозии и старения поддерживается именно благодаря своевременным мероприятиям по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Системы технического обслуживания и ремонта нефтепромыслового оборудования, применяемые в настоящее время на предприятиях нефтегазовой отрасли: система технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) – это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации, исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества оборудования. Общей концепцией поддержания оборудования в исправном состоянии и постоянной работоспособности является внедрение системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин, оборудования, механизмов (далее – оборудования) в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Эти мероприятия разрабатываются и осуществляются при эксплуатации оборудования с обязательным выполнением указаний инструкций заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию оборудования и правил безопасной эксплуатации, установленных Ростехнадзором. Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нормативов выполнения профилактических и ремонтных работ. В технической эксплуатации существуют нормативы: - периодичности ТО; - трудоемкости ТО и ремонта; - продолжительности ТО и ремонта; а также ресурса до капитального ремонта. Целью курсовой работы является закрепление знаний по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию. Задачи, решаемые в ходе выполнения работы: изучение процессов организации технического обслуживания и ремонта нефтепромыслового оборудования; организации ремонта технологического оборудования; расчет ремонтно-обслуживающей базы предприятия с учетом конкретных нормативов по соответствующему оборудованию и требований охраны труда и техники безопасностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Целью курсовой работы является закрепление знаний по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию..docx
2020-01-03 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, делает все в срок. Быстро исправляет ошибки по требованию преподавателя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спроектировать привод цепного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Устройство и технология разборки и сборки сцепления автомобиля
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка 2-х курсовых проектов "Детали машин"
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Ходовая часть трактора дт 75мв
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Формирование коммуникативных навыков у детей с детским аутизмом
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
3612 Разработать РНС определения координат самолета
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
проектирование одноступенчатого редуктор с прямозубым колесом
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
расчет привода механизма передвижения кран-балки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Конструктивная проработка створки ниши основной опоры шасси
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курс.проект по дисциплине детали машин и основы конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка 2-х курсовых проектов "Детали машин"
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
2 Курсовые по технологии производства деталей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы