Создан заказ №447950
2 февраля 2015
Целью курсовой работы является исследование воздействия самооценки умственно отсталого младшего школьника на формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в силу воздействия отрицательный социально - экономических, экологических, генетических факторов увеличивается количество детей, рождающихся с отклонениями в развитии, с риском появления подобных отклонений, все чаще процесс протекания беременности у матерей сопутствуется разнообразными осложнениями. Воздействие негативных условий способно вызвать появление симптомов умственной отсталости равно как у только что родившихся детей, так и недоразвитие мозговых структур у плода в период беременности матери. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Умственная отсталость детей (олигофрения в различной степени) может оказывать содействие выпадению данного человека в будущем из всей системы социальных отношений, порождает тяжелую ситуацию в семье данного ребенка. Вместе с этим, установлено, что ребенок, которому поставили диагноз умственная отсталость (в особенности, легкая и средняя степень дебильности) имеет все шансы благополучно адаптироваться к коллективу сверстников. Нужно только вовремя сформировать условия для гармоничного психического и личностного развития ребенка, выработать адекватную самооценку.
Как показывают исследования П.П.Блонского, Л.С.Выготского, А.Г.Рузской, Я.Л.Коломинского, И.С.Кона, В.С.Мухиной, Т.А.Репиной, Е.О.Смирновой, В.Г.Утробиной и прочих авторов, концепция межличностных отношений для ребенка считается зоной ближайшего развития. А с целью гармоничного развития умственно отсталому ребенку в особенности немаловажно вступать в общество, быть активным участником межличностного взаимодействия. Тем не менее, слишком завышенная либо заниженная самооценка, присущая для умственно отсталого ребенка, часто препятствует ему в подборе адекватных стратегий построения межличностного взаимодействия.
В силу данных факторов он бывает часто отвергаем сверстниками. Таким образом, главной задачей школьного психолога считается исследование особенностей самооценки и взаимодействия умственно отсталых школьников со сверстниками, выявление условий, затрудняющих подобное взаимодействие и поиск путей разрешения проблем.
Целью курсовой работы является исследование воздействия самооценки умственно отсталого младшего школьника на формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками.
Предметом исследования являются межличностные взаимоотношения умственно отсталых младших школьников со сверстниками.
Объектом исследования является самооценка умственно отсталых младших школьников.
Задачи работы: 1.Теоретическое исследование синдрома умственной отсталости и условий его появления. 2.Изучение самооценки в структуре личности. 3.Теоретический анализ особенностей межличностных взаимоотношений младших школьников в группе сверстников. 4.Экспериментальное исследование воздействия самооценки умственно отсталого ребенка на межличностные взаимоотношения со сверстниками.5.Разработка рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование воздействия самооценки умственно отсталого младшего школьника на формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками..docx
2018-12-25 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за вежливость и честность. Сроки были сжатыми, но автору удалось справиться с работой раньше назначенного мною времени. К сотрудничеству рекомендую!