Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в решающей важности рекламы в Интернете как средства выхода на западный рынок, получения прибыли и развития предприятий, а следовательно, и мировой экономики в целом.
Создан заказ №4480691
12 декабря 2019

Актуальность данной темы заключается в решающей важности рекламы в Интернете как средства выхода на западный рынок, получения прибыли и развития предприятий, а следовательно, и мировой экономики в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Трудно представить жизнь современного человека без рекламного фона, который с каждым днем становится все более очевидным элементом современной популярной культуры. Реклама в интернете буквально проникает во все социальные сферы, способствуя эффективной продаже товаров и осмысленному управлению потребительскими предпочтениями. Реклама - это многогранное явление. Он распространяется через различные устные и визуальные каналы: пресса, радио, телевидение, транспорт, кино. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама не случайно называется новой формой искусства, указывая на ее этические качества, необычные режиссерские идеи, разнообразие цветов и оригинальность высказываний. Актуальность данной темы заключается в решающей важности рекламы в Интернете как средства выхода на западный рынок, получения прибыли и развития предприятий, а следовательно, и мировой экономики в целом. Цель работы – исследовать особенности рекламы в интернете, ориентированной на западный рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в решающей важности рекламы в Интернете как средства выхода на западный рынок, получения прибыли и развития предприятий, а следовательно, и мировой экономики в целом..docx
2019-12-16 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает раньше срока,приятно общаться, быстро реагирует на просьбы что-либо добавить/переделать.Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика "Вайнстайл"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные формы и методы стимулирования продаж
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятия, цели и функции рекламы и СО
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Планирование рекламных мероприятий
Объединяясь в единый комплекс, рекламные мероприятия, направленные на достижение определенной маркетинговой цели в рамках общей стратегии маркетинга организации-рекламодателя, представляют собой рекламную кампанию. Рекламные кампании, в свою очередь, могут преследовать различные цели. Основными из них считаются извещение представителей целевой аудитории о рекламируемом объекте и формирование у них...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Планирование рекламных мероприятий
Объединяясь в единый комплекс, рекламные мероприятия, направленные на достижение определенной маркетинговой цели в рамках общей стратегии маркетинга организации-рекламодателя, представляют собой рекламную кампанию. Рекламные кампании, в свою очередь, могут преследовать различные цели. Основными из них считаются извещение представителей целевой аудитории о рекламируемом объекте и формирование у них...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы