Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Python питон написать программу с граф модулем
Создан заказ №4480757
12 декабря 2019

Python питон написать программу с граф модулем

Как заказчик описал требования к работе:
Объектно-ориентированное программирование (_Рыбы_) – XH 1. Определите объект TFish - аквариумная рыбка. Рыбка имеет координаты, скорость, размер, цвет, направление движения. Методами объекта являются: Init - устанавливает значения полей объекта и рисует рыбу на экране методом Draw. Draw - рисует рыб у в виде уголка, с острием в точке Coord и направленного острием по ходу движения рыбы. Look - проверяет несколько точек на линии движения рыбы. Если хоть одна из них отличается по цвету от воды, возвращается её цвет и расстояние до рыбы. Run - перемещает рыбу в текущем направлении на расстояние, зависящее от текущей скорости рыбы. Иногда случайным образом меняет направление движения рыбы. Если рыба видит препятствие, направление движения меняется, пока препятствие не исчезнет из поля зрения рыбы. 2. Определите объект Taquarium, который является местом обитания рыб. Он представляет собой область экрана, наполненную водой. Рыбы живут в аквариуме, поэтому экземпляры объекта Tfish должны быть полями объекта Taquarium. Методы: Init - включает графический режим, заполняет аквариум водой, скалами и рыбами. Run - организует бесконечный цикл, в котором выполняется метод Run всех обитателей аквариума. Done - выключает графический режим. 3. Определите два объекта Tpike и Tkarp, которые наследуют объект Tfish. Оба они отличаются от Tfish тем, что по разному изображают себя на экране: Tpike - в виде зеленой стрелки, а Tkarp - в виде красного треугольника. Воспользуйтесь виртуальными методами. Для этого вернитесь к определению Tfish и откорректируйте его, сделав Draw пустым и виртуальным. 4. Объедините карпов и щук в две стаи. Стая - это связанный список рыб в динамической памяти. Для связи добавьте в объекты Tpike и Tkarp поле Next - указатель на следующую рыбу в стае. Сделайте аквариум не владельцем рыб, а двух стай и позвольте пользователю пополнять стаи, вводя рыб с клавиатуры. 5. Позвольте щукам проявить свой дурной характер и поедать карпов, как только они их увидят. Здесь возникнет проблема - установить, какого именно карпа видит щука. Она решается путем просмотра всей стаи карпов и поиска того, чьи координаты близки к координатам данной щуки. Найденный карп удаляется из стаи
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Python питон написать программу с граф модулем.jpg
2019-12-16 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро! Автор откомментировал всю программу, объяснил нюансы, которые нужно будет объяснять преподавателю. Огромное спасибо ему! и рекомендую его!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Принцип работы программы системы взимания оплаты "Платон"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
4 программы на C или С++ по численным методам.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Prolog
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доработать лабораторную работу в visual studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание пояснительной записки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка библиотеки "Поиск минимума функции"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
файловые операции над массивами и структурами
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение СЛАУ итерационным методом на JAVA
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Структуры. Решение задачи по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
(Ассемблер) Разработать модуль драйвера клавиатуры
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
С++ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сторожевой таймер для АТМ и серверных приложений
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Исправление готовой программы + задача по структурам
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу Sort_bubble сортировки массива пузырьком
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Основы микропроцессорной техники решить задачу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программирование
Программирование является:
Созданием программ занимаются специалисты, которых называют программистами.
К свойствам программ можно отнести:
В настоящее время практически все программы создают, используя языки программирования.
Языки программирования относят к числу искусственных языков и отличают их от естественных ограниченное число слов и очень строгие правила записи команд (операторов). В такого род...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Программирование
Программирование является:
Созданием программ занимаются специалисты, которых называют программистами.
К свойствам программ можно отнести:
В настоящее время практически все программы создают, используя языки программирования.
Языки программирования относят к числу искусственных языков и отличают их от естественных ограниченное число слов и очень строгие правила записи команд (операторов). В такого род...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы