Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет
Создан заказ №4481048
12 декабря 2019

Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Внедрение в практику работы дошкольных учебных заведений личностно ориентированной модели дошкольного образования является одной из основных задач в рамках деятельности педагогических работников. Для реализации личностно ориентированной модели педагоги дошкольного учреждения должны создать необходимые условия для развития ребенка, то есть создать благоприятный развивающий климат, в котором ребенок активно действует, общается, получает знания, развивает свои умения, навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой развития ребенка являются практические целенаправленные действия, игровая деятельность, в ходе которой малыш воспринимает предметы и явления окружающей действительности, осознает связи между ними. Такие познавательные психологические процессы, как восприятие, мышление, память, ощущение и воображение, помогают детям приобретать знания о себе и об окружающем их мире, осваивать и запоминать информацию, и в дальнейшем решать определенные задачи [2]. Игра является одним из наиболее оптимальных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста, который способствует развитию творческих способностей, чувства коллективизма и взаимопонимания, раскрытию индивидуальных особенностей ребенка; оказывает влияние на процесс адаптации и социализации дошкольника, формирование его личности. Успешная игровая деятельность является необходимым средством для развития психических процессов и функций детей дошкольного возраста, а также для овладения социальным опытом [25]. Количество игр на занятиях в ДОУ должно рассчитываться согласно возрастным особенностям дошкольников. На каждом этапе игра должна быть интересна для детей, доступна их возрасту, включать различные виды и формы деятельности. Необходимо отметить, что динамика происходящих в современном мире социальных процессов, появление новых игр делает проблему всестороннего развития в игровой деятельности недостаточно исследованной, несмотря на то, что изучение психологии дошкольника в разные возрастные периоды, и методы воспитания детей дошкольного возраста достаточно изучены отечественными и зарубежными исследователями. На развитие социально-коммуникативных навыков, творческих и интеллектуальных способностей посредством игры в дошкольной образовательной организации было акцентировано внимание таких исследователей как: Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, В.Л. Данилова, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, К.Д. Ушинский. Цель исследования – изучить игру как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования: 1. Представить психолого-педагогическую характеристику детей от трех до семи лет. 2. Рассмотреть понятие и специфику игровой деятельности. 3. Изучить влияние игры на процесс развития ребенка от трех до семи лет. 4. Составить комплекс игр, направленных на развитие ребенка от трех до семи лет. 5. Сформулировать методические рекомендации воспитателям и родителям по использованию игр для развития ребенка от трех до семи лет. Объектом исследования является игровая деятельность детей дошкольного возраста. Предмет исследования – влияние игры на развитие ребенка дошкольного возраста. Методы исследования: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической, методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация, моделирование. Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет.docx
2020-12-30 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена . Автор все выполнил в срок! Оценка 5. Рекомендую. АВТОР идет на исправление.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование любви к родине у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Натуроцентрический подход и как я его понимаю.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи детей раннего возраста в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Технология педагогической деятельности при работе с подростками
Применение педагогической технологии является сложным и трудоемким процессом. Он предполагает выбор оптимального содержания, методов и средств, применяемых в учебно-воспитательном процессе, постановкой целей и задач обучения и воспитания и планирования их достижения.
Подростковый этап развития характеризуется сложностью и неоднозначностью поведенческих реакций индивидов на различные процессы и явле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы