Создан заказ №4481503
13 декабря 2019
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе обучения лепке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деталям машин. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития мелкой моторики рук у детей не нова. Накоплен определенный теоретический и практический материал по диагностике и развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Однако проблема возможной эффективности комплексной психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей не теряет своей актуальности и сегодня. Причина проблемы является снижение уровня моторного развития кистей рук и общее отставание моторики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Еще несколько десятков лет назад детям с родителями вместе приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать и отжимать бельё, вышивать, вязать и т.д. Многие операции сейчас выполняют за человека машины. Теперь в современной жизни есть огромное количество бытовой техники. Производители товаров для детей облегчили детям процесс одевания, оказали им в буквальном смысле «медвежью услугу». Шнурки и застежки сменились удобными липучками, которые ребенок должен ежедневно то застегивать, то расстёгивать. Но за все приходится платить. Развитие мелкой моторики у детей пострадало, которое раньше происходило практически автоматически.
Мелкая моторика рук развивает интерес, познавательные способности ребенка, считается делом интересным и полезным для выявления будущих способностей м внутреннего мира ребенка.
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность и подготовить ребёнка к школе.
Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук является одним из показателя интеллектуального развития и готовности ребенка к школьному обучению.
Актуальность темы исследования позволила нам выявить ведущее противоречие между:
-необходимостью развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста и ограниченностью внедрения в педагогический процесс дошкольного учреждения новых форм развития мелкой моторики.
Выявленное противоречие позволило выявить проблему исследования: как занятие лепкой влияет на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Объект: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Предмет: лепка как практико-ориентированный метод направленный на развитие мелкой моторики рук у детей.
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность занятий по лепке, направленных на развитие мелкой моторики рук у детей 5-6 лет.
Гипотеза исследования заключается в том, что развитие мелкой моторики в дошкольном возрасте в процессе обучения лепке будет реализовано, если соблюдаются следующие педагогические условия:
- использование различных практических упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук;
- личностное развитие (развитие творческой активности, самостоятельности, наблюдательности, фантазии);
- организация рефлексии ребенком выполненной работы.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования, были выдвинуты следующие задачи:
-изучить состояние теоретической разработанности проблемы развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе;
-изучить особенности развития мелкой моторики рук у дошкольников;
-изучить влияние лепки на развитие мелкой моторики у дошкольников;
-организовать и провести опытно-экспериментальную работу по изучению педагогических условий развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста посредством лепки.
Методы исследования:
-теоретические: анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, моделирование;
-эмпирические: наблюдение, беседа с детьми, психолого-педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы; анализ и интерпретация эмпирических данных.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов в практической деятельности педагогов дошкольного образования, показывая возможности лепки для развития мелкой моторики рук у детей.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе обучения лепке.docx
2019-12-19 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую данного автора !!! всегда на связи , ответит в любое время , что очень важно!!! Войдет в ваше положение , что бы там не было , и всегда доведёт дело до конца , даже после оплаты , не бросит вас !!! Я всем был доволен, спасибо!!