Создан заказ №448284
2 февраля 2015
Социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи на региональном уровне"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В наши дни, полное тревог и противоречий, когда жестокость, силовое давление и бездуховность становятся нормой в обществе, возврат к истокам народной мудрости и обыкновений может посодействовать ребенку почувствовать себя частью отечественного народа, ощутить гордость за свою страну, богатую замечательными традициями.
Актуальность патриотического воспитания ориентируется более острыми трудностями трансформации русского сообщества, системы и среды воспитания, социального самосознания и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вид культуры, который сформировался в Рф наиболее чем за тысячелетний период ее существования, во многом различается от культуры западной цивилизации. Россия с ее многонациональным народонаселением не классифицируется ни азиатской, ни европейской государством и представляет собой культурный парадокс, не имеющий аналогов во всем мире. Сегодняшние реформы, с их неизбежными следствиями коммерциализацией сообщества, понижением нравственной планки, выстраиванием абсолютно другой системы ценностей, считаются настоящей опасностью русской духовности. И чтобы обеспечить социально-экономическую устойчивость в Рф, нужно было вместе с финансовыми реформами каждый день расширять духовное место, непрерывно поддерживать в людях эти свойства, как человечность и духовность, благородство и порядочность. Все старания обязаны быть ориентированы на развитие гражданского сообщества, которое способно присутствовать только в тех случаях, когда во главе угла будут присутствовать классические для Рф нормальные явления сообщества, идеи служения Отечеству, воспитания человека высоконравственного, сознательного, знающего, трудолюбивого, почитающего собственную культуру и культуру иных народов. Только после этого станет возможно взрастить человека-гражданина, человека-патриота.
Именно в данный момент к ориентирам общественной и образовательной политики Российского страны определены эталоны патриотического сознания – служение Родине, правильность своему Отечеству и готовность к исполнению гражданского длинна. Признано значение системы воспитания патриотизма как основы консолидации сообщества и поддержания государства. Констатируется присутствие острейших задач в формировании патриотического самосознания в Рф и неотложность их решения на муниципальном уровне.
Государственный заказ на патриотическое образование персоны присутствует в базисных законодательных актах РФ - Конституции России, Государственной теории образования в РФ, Концепции модернизации отечественного образования, Гос программе «Патриотическое образование жителей РФ на 2006-2010 годы», Федеральной целевой программе «Молодые люди Рф» на 2006-2010 гг., Стратегии государственной молодежной политическом деятеле в РФ, Концепции долговременного социально-экономического становления РФ на период до 2020 года, Концепции развития кадрового потенциала молодежной политические деятели в РФ, Программе развития воспитания в системе образования Рф и др.
Усова А. П., Флерина Е. А., Саккулина Н. П. сообщали о том, что ознакомление с произведениями этнического творчества побуждают у детей ясные представления о Родине, ее культуре, содействуют воспитанию патриотических эмоций, приобщают к миру великолепного. Хотя сегодня в дошкольных образовательных учреждениях этническое декоративно-прикладное искусство и например этническая игрушка, все реже употребляется на занятиях. На то есть ряд обстоятельств, недостаток знаний у педагогов о богатстве и многообразии российских промыслов, умирание или же подмена народного искусства на рыночные фальшивки или излишнее увлечение новыми технологиями. С нашей точки зрения возможности игрушки в ходе обучения детей многомерны и синергетичны.
Декоративно-прикладное искусство имеет в своем составе и уникальное деревенское искусство, уходящее в глубь веков и его передовых последователей – классические художественные промыслы, связанные единым понятием народное искусство и классику – памятники мирового декоративно-прикладного искусства, пользующиеся всеобщим признанием и современное декоративно-прикладное искусство.
Знакомство дошкольников с народной игрушкой имеет возможность осуществляться методом показа репродукций деревенского искусства, посещения музеев, аналогично методом анализа классических народных промыслов, которые присутствуют в методических кабинетах дошкольных образовательных учреждений. Широкий круг воспитательных задач решается благодаря многообразию народных игрушек по содержанию, видам, материалу и технике исполнения. При организации систематической работы преподавателя с ребятами, при тщательном отборе содержания и методов работы народная игрушка способна влиять на умственное, высоконравственное, эстетическое, трудовое образование ребенка, содействует развитию игровой деятельности.
Цель дипломной работы – изучение народной игрушки как средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи дипломной работы –
Определить понятие патриотического воспитания детей
Изучить общественные движения и их социальные партнеры как субъекты реализации патриотического воспитания
Выявить технологии патриотического воспитания
Определить возможность влияния деятельности музея на патриотическое воспитание
Разработать проект работы со школьниками по патриотическому воспитанию в рамках внешкольной программы в музее погребальной культуры «Смерть поэта»
Объект исследования дипломной работы – воспитание молодежи
Предмет исследования дипломной работы – социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи.
Методологическую основу дипломной работы составили концептуальные представления о развитии социальных функций музея (М.Б.Гнедовского, Е.Г.Вансловой, А.И.Фролова, Д.А.Равиковича, А.М. Разгона) и теоретические разработки в области рекреационной географии и туризма (В.С.Преображенский, Ю.А.Веденин, Н.С.Мироненко, И.И.Пирожник, Л.С.Филиппович, И.В.Зорин, Р.МагюН).
Научная новизна исследования. Установлен взаимообусловленный характер развития музейной и воспитательной областей, ведущий к образованию особого типа территориальных систем - музейно-образовательных комплексов.
Структура работы соответствует последовательному выполнению поставленных задач. Она состоит из введения, трех глав и заключения. Общий объем работы 56 страниц, включая рисунки, таблицы и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи на региональном уровне" .docx
2015-02-12 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо автору! Выручил в сложной ситуации - сделал очень хорошую работу всего за несколько дней!